Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Внесение изменений

Здравствуйте, пытаюсь в личном кабинете внести изменения в договор, выдает что не прошло проверку рса, документы также не дает загрузить, выдает ошибку
Xxx0294685511

Администратор: Оценка засчитана, т.к. претензии автора к техническим проблемам на сайте обоснованные.
33 комментария
33 комментария
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    12:47

    Просим Вас обратиться с письмом в техническую поддержку — claims@soglasie.ru
    В письме Вам необходимо указать:
    — номер текущего полиса ОСАГО;
    — номер телефона или адрес эл.почты, используемые для входа в личный кабинет;
    — описать возникшие ошибки или приложить их скриншоты.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Сергей (гость)
    13:54

    Это у Согласие норма. Они могут и задним числом договор окулировать. И при этом будут запросы разные писать создавая видимость работы. 21 место в рейтинге что вы хотите?!!!

  • Александр (гость)
    14:00

    Уж сколько раз твердили миру… Всё по старому, ПО отстой, да и контора,… ну вы поняли.

  • АСН Администратор
    15:09

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Сергей (гость)
    01:25

    Кристина! Направьте согласию данные так как они только и ждут чтобы вы их не отправили чтобы вашу справедливую оценку не зачли!

  • Зинаида (гость)
    12:02

    Согласна. Согласие просто ужасная компания почти все жалуются на неё.

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      13:26

      Добрый день, Зинаида!
      Пожалуйста, уточните с какими затруднениями Вы столкнулись при получении услуг СК «Согласие».

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Константин (гость)
    12:26

    Лично я не жалуюсь на согласие, я просто возмущён бессовестной вседозволенности оной конторы.

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      13:27

      Добрый день, Константин!
      Пожалуйста, расскажите подробнее о затруднениях, с которыми Вы столкнулись при получении услуг СК «Согласие».

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Сергей (гость)
    19:04

    Согласие! Вы вопрос у человека что жалуется на вас решите! Вы не спрашивайте у тех кого вы ещё кинули. Все знают что ваша компания воры и жулики!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      09:08

      Сергей (Лахвич), Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение.

      Просим Вас, Анатоглия, Александра, Константина, Николая, Ирину, Аркадия и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.

      • Александр (гость)
        12:22

        Согласие повторяет, что де кто то является двойником кого то, повторюсь:
        Когда мне говорят, что мой фамилия — Лахвич, я смеюсь. Когда мне говорят, что мои имена: Анатолий, Сергей, Константин, Николай, Ирина, Аркадий — мне смешно! Предлагаю согласию напрячь мозги и вычислить таки мерзавца по имени Александр, который наточил «победитовый» зуб на титановом штифте на контору по имени согласие, которая ранее оставила меня с носом!

  • Сергей (гость)
    03:30

    Компания Согласие это сгусток негатива и плохого отношения к клиентам. Эти страховые братки постоянно врут изворачиваются и обманывают людей которые совершили необдуманный поступок и застраховали что то в этой конторе. Меня эта контора довела до банкротства.

  • Анатолий (гость)
    02:32

    Да Согласие обычно всех обманывает и этим и живет. Воришки и тут ничего не поделаешь!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      09:36

      Добрый день, Анатолий!
      Пожалуйста, расскажите подробнее о затруднениях, с которыми Вы столкнулись при получении услуг СК «Согласие».

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

      • Анатолий (гость)
        10:20

        Да вы что? Вы думаете я буду напрягать свою память и расстраиваться вспоминая как я боролся с вашей конторой? Помню что вы мне половину недоплатили и все. Нет я конечно могу все вспомнить но не за просто так. Но вы Согласие Жулики и жлобы!!!

  • Рашид (гость)
    01:02

    Согласие думаю специально делает так чтобы люди путались. В мутном омуте легче ловить рыбу. И обвинять людей в том что те скрыли данные и окулировать полисы без возврата денег. Нафиг у них Страховаться? 21 место.

  • Кристина (гость)
    06:33

    Я поняла. Зря я связалась с согласием. Посмотрела отзывы и все поняла. Больше в это. Гадюшник я не приду. Нормальные организации есть.

  • Валентин (гость)
    12:05

    Любопытно, Кристине удалось внести изменения или нет? Или она решила отказаться от услуг Согласия? (что правильное решение)

  • Валентин (гость)
    12:06

    Опа пока писал всё решилось правильно!

  • Сергей (гость)
    12:58

    Согласие отстой!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      09:38

      Добрый день, Сергей!
      Пожалуйста, расскажите подробнее о затруднениях, с которыми Вы столкнулись при получении услуг СК «Согласие». Просим Вас указать номер страхового полиса или номер страхового случая.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Хелия (гость)
    18:08

    Я тоже когда страховалась в согласии после дтп имела проблемы по выплате. Так ничего не получила пожалела свои нервы и время и перешла в другую компанию и не жалею.

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      09:37

      Добрый день, Хелия!
      Пожалуйста, расскажите подробнее о затруднениях, с которыми Вы столкнулись при получении услуг СК «Согласие». Просим Вас указать номер страхового полиса или номер страхового случая.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • АСН Администратор
    22:45

    Уважаемый автор, компания помогла в решении проблемы? Вы внесли изменения?

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      10:18

      Уважаемая Кристина!
      По нашей информации 20.02.23г. Вам на электронную почту был направлен ответ технической поддержки с инструкцией по действиям, необходимым для внесения изменений в текущий страховой договор.
      Для того чтобы прошла проверка документов, Вам необходимо заново заполнить заявление на внесение изменений и приложить документы из списка:
      Тип: Паспорт страхователя
      Тип: Паспорт страхователя, разворот с пропиской
      Данные о добавляемом в полис водителе
      Тип: В/у (водительское удостоверение)
      Тип: В/у (водительское удостоверение) — оборотная сторона
      Тип: СТС (свидетельство о регистрации ТС)
      Тип: СТС (свидетельство о регистрации ТС) — оборотная сторона

      Просим Вас подтвердить внесение изменений или сообщить о возникновении иных затруднений.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Татьяна (гость)
    19:43

    Здравствуйте! Какой ужас. Я чуть не курилась на рассказы ваших менеджеров! Как хорошо, что додумалась посмотреть отзывы! 100 процентов теперь не буду страховаться у вас. Буду искать нормальных и серьезных людей!

  • Сергей (гость)
    02:28

    Компания просто тянет время и пытается оправдаться! Не стоит страховаться в данной конторе. Много очень много жалоб.

  • Лилия (гость)
    13:32

    Согласие отстой полный и Жулик.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля