Просим Вас обратиться с письмом в техническую поддержку — claims@soglasie.ru
В письме Вам необходимо указать:
— номер текущего полиса ОСАГО;
— номер телефона или адрес эл.почты, используемые для входа в личный кабинет;
— описать возникшие ошибки или приложить их скриншоты.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Это у Согласие норма. Они могут и задним числом договор окулировать. И при этом будут запросы разные писать создавая видимость работы. 21 место в рейтинге что вы хотите?!!!
Уж сколько раз твердили миру… Всё по старому, ПО отстой, да и контора,… ну вы поняли.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Кристина! Направьте согласию данные так как они только и ждут чтобы вы их не отправили чтобы вашу справедливую оценку не зачли!
Согласна. Согласие просто ужасная компания почти все жалуются на неё.
Добрый день, Зинаида!
Пожалуйста, уточните с какими затруднениями Вы столкнулись при получении услуг СК «Согласие».
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Вы думаете я долго помню всякое дерьмо? Нет. Я продолжила страховаться в нормальной компании из первой пятерки а не в отстое.
Лично я не жалуюсь на согласие, я просто возмущён бессовестной вседозволенности оной конторы.
Добрый день, Константин!
Пожалуйста, расскажите подробнее о затруднениях, с которыми Вы столкнулись при получении услуг СК «Согласие».
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Согласие! Вы вопрос у человека что жалуется на вас решите! Вы не спрашивайте у тех кого вы ещё кинули. Все знают что ваша компания воры и жулики!
Сергей (Лахвич), Ваши комментарии вновь вводят пользователей в заблуждение.
Просим Вас, Анатоглия, Александра, Константина, Николая, Ирину, Аркадия и прочие аккаунты, созданные Вами, остановить деятельность по дезинформации пользователей данного ресурса.
Согласие повторяет, что де кто то является двойником кого то, повторюсь:
Когда мне говорят, что мой фамилия — Лахвич, я смеюсь. Когда мне говорят, что мои имена: Анатолий, Сергей, Константин, Николай, Ирина, Аркадий — мне смешно! Предлагаю согласию напрячь мозги и вычислить таки мерзавца по имени Александр, который наточил «победитовый» зуб на титановом штифте на контору по имени согласие, которая ранее оставила меня с носом!
Компания Согласие это сгусток негатива и плохого отношения к клиентам. Эти страховые братки постоянно врут изворачиваются и обманывают людей которые совершили необдуманный поступок и застраховали что то в этой конторе. Меня эта контора довела до банкротства.
Да Согласие обычно всех обманывает и этим и живет. Воришки и тут ничего не поделаешь!
Добрый день, Анатолий!
Пожалуйста, расскажите подробнее о затруднениях, с которыми Вы столкнулись при получении услуг СК «Согласие».
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Да вы что? Вы думаете я буду напрягать свою память и расстраиваться вспоминая как я боролся с вашей конторой? Помню что вы мне половину недоплатили и все. Нет я конечно могу все вспомнить но не за просто так. Но вы Согласие Жулики и жлобы!!!
Согласие думаю специально делает так чтобы люди путались. В мутном омуте легче ловить рыбу. И обвинять людей в том что те скрыли данные и окулировать полисы без возврата денег. Нафиг у них Страховаться? 21 место.
Я поняла. Зря я связалась с согласием. Посмотрела отзывы и все поняла. Больше в это. Гадюшник я не приду. Нормальные организации есть.
Правильно что не пойдёте. Согласие думаю худший вариант. Не стоит даже рисковать!
Добрый день, Ядвига!
Пожалуйста, расскажите подробнее о затруднениях, с которыми Вы столкнулись при получении услуг СК «Согласие». Просим Вас указать номер страхового полиса или номер страхового случая.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Любопытно, Кристине удалось внести изменения или нет? Или она решила отказаться от услуг Согласия? (что правильное решение)
Добрый день, Сергей!
Пожалуйста, расскажите подробнее о затруднениях, с которыми Вы столкнулись при получении услуг СК «Согласие». Просим Вас указать номер страхового полиса или номер страхового случая.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Я тоже когда страховалась в согласии после дтп имела проблемы по выплате. Так ничего не получила пожалела свои нервы и время и перешла в другую компанию и не жалею.
Добрый день, Хелия!
Пожалуйста, расскажите подробнее о затруднениях, с которыми Вы столкнулись при получении услуг СК «Согласие». Просим Вас указать номер страхового полиса или номер страхового случая.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Уважаемый автор, компания помогла в решении проблемы? Вы внесли изменения?
Уважаемая Кристина!
По нашей информации 20.02.23г. Вам на электронную почту был направлен ответ технической поддержки с инструкцией по действиям, необходимым для внесения изменений в текущий страховой договор.
Для того чтобы прошла проверка документов, Вам необходимо заново заполнить заявление на внесение изменений и приложить документы из списка:
Тип: Паспорт страхователя
Тип: Паспорт страхователя, разворот с пропиской
Данные о добавляемом в полис водителе
Тип: В/у (водительское удостоверение)
Тип: В/у (водительское удостоверение) — оборотная сторона
Тип: СТС (свидетельство о регистрации ТС)
Тип: СТС (свидетельство о регистрации ТС) — оборотная сторона
Просим Вас подтвердить внесение изменений или сообщить о возникновении иных затруднений.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Здравствуйте! Какой ужас. Я чуть не курилась на рассказы ваших менеджеров! Как хорошо, что додумалась посмотреть отзывы! 100 процентов теперь не буду страховаться у вас. Буду искать нормальных и серьезных людей!
Внесение изменений
Здравствуйте, пытаюсь в личном кабинете внести изменения в договор, выдает что не прошло проверку рса, документы также не дает загрузить, выдает ошибку
Xxx0294685511