Здравствуйте, Алавутдин!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: ФИО, номер полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_87148». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, Вы направили данные в компанию?
Получил ответ с просьбой обратиться в ближайщий офис: «Пожалуйста, обратитесь в удобный офис Росгосстраха. Выбрать офис можно по ссылке https://www.rgs.ru...». На мои вопросы о причинах отказа продлить полис в электронном виде ответа не получил.
Здравствуйте, Алавутдин!
Спасибо, письмо получили. После проверки опубликуем ответ.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Очень жде результатов проверки, т.к. сегодня перепроверил сотрудником МРЭО все данные, ошибок не обнаружили
Как долго ждать результата проверки? на почту я получил только письмо с предложением обратиться в офис.
Это уже даже смешно читать. Вы запросили мои персональные данные, чтобы изучить причины по которой именно мне система не позволила продлить ваш полис и ответить на мои вопросы. Обещали вернуться с результами проверки, а в итоге прислали мне на почту «Обращайтесь в офис», а тут отписались «мы проверили, сайт работает». Где ответы на мои вопросы? Где причина по которой мне отказали в продлении полиса? Какие именно документы не прошли проверку? Не имея юридических обоснований для отказа в оформлении (документы в порядке, машина новая, стаж хороший, страховых случаев нет), вы создаете технические преграды. Это настолько отвратительно, что подобное поведение вообще допустимо и никто с этим ничего не делает.
Уведомление о непрохождении проверок РСА
Пытался продлить полис, но документы по которым прошлый раз оформлял отсутствуют в АИС ОСАГО. Почему в прошлый раз полис оформился и почему тогда мои данные не были занесены в АИС ОСАГО? При этом если поехать в офис мне оформят по этим же документам, но нет гарантии, что в следующем году система снова не скажет, что моих данных нет в системе.
Проверили работоспособность сайта, он работает исправно. Ошибок мы не обнаружили.
Попробуйте повторить попытку позднее. Дополнительно рекомендуем приложить все документы и заполнить все сведения, запрашиваемые системой.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»