Сергей, здравствуйте!
Мы понимаем, как неприятно столкнуться с такой ситуацией. Чтобы мы смогли все проверить, рекомендуем направить на help@rgs.ru скриншот ошибки, логин от Личного кабинета, адрес офиса, в который вы обращались и дату обращения. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_87141». Проверим и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Вписать водителя в полис осаго!!!
Так случилось, что в электронный полис осаго, понадобилось вписать еще одного водителя.В офисе компании РОСГОССТРАХ мне сказали, что приходите после 13 го февраля, специалист, который это МОЖЕТ сделать в отпуске!!! Решил не дожидаться, на сайте, зашел в личный кабинет, нашел данный полис, вписал водителя, далее получил ответ- НЕВОЗМОЖНО ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ, ОБРАТИТЕСЬ В ОФИС.
Позвонил на горячую линию, сказали написать обращение а службу поддержки-написал, получил ответ-Для внесения изменений в электронный полис ОСАГО войдите в раздел «Мои полисы» в личном кабинете и выберите «Редактирование данных» в полисе, который планируете изменить (значок карандаша рядом с полисом).
Если на сайте возникает ошибка, пожалуйста, обратитесь в офис или попробуйте внести
изменения позже.
Вот уже второй день не оставляю попыток вписать водителя.
№ C-8446011- номер моего обращения.
Увы, без дополнительных данных мы не сможем прокомментировать по ситуации, описанной в отзыве.
Отметим, мы проверили работоспособность сайта, ошибок не обнаружили. Пожалуйста, попробуйте повторить попытку.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»