Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Если у Вас есть лишние деньги, время и нервы-Вам в СК"Югория"

Свою новенькую Ауди я застраховала (КАСКО) в СК«Югория» в 2010 году и благополучно без страховых случаев и общения со страховой компанией год и закончился. На следующий год опять заключаю договор КАСКО с СК «Югория»от 25.12.2011г(договор страхования N 04-014335-09/11-страховая программа -ИДЕАЛ, что подразумевает ремонт или оплату счетов со СТОА официального дилера). Почти весь год проходит благополучно, но в конце страхового периода были оформлены 3 страховых случая: NN 04-00021-09/13; 04-00102-09/13; 04-0011-09/13. И началось… Все необходимые документы мной сданы, выплаты СК«Югория» мне определила, суммы утвердила. Суммы смехотворные, поэтому высказала мнение, что за такие деньги ремонт не сделают. На что мне ответили, что волноваться не стоит, т.к. оплачивать Страховая будет по факту выполненных работ и меня это не коснётся. Жду направление на ремонт к официальному дилеру. Вместо них приходят друг за другом 3 письма (исх.N0041 от 15.01.2013; N0078 от 17.01.2013; N0479 от 13 02.2013) за подписью Начальника отдела по обслуживанию VIP клиентов ЦУУ по г. Москве ДУУ ОАО «ГСК „Югория“-Харчевой М.С. Со следующим текстом, что в связи с отсутствием возможности выдать направление на ремонт на станцию официального дилера марки Audi, мне предлагают получить страховое возмещения путем получения денежных средств. Средства на выплату занижены в 2 раза(есть раскладка по норма/часам и деньгам от Ауди-центра, где а/м обслуживался). Но в связи отсутствием у меня в тот момент времени всеми этими вопросами заниматься(был билет на самолёт) соглашаюсь на эти „копейки“. Прилетаю через 2месяца-ничего нет… Многократно звонила в СК- одни отговорки. Потом предложили приехать написать заявление о задержке выплат. После заявления прошло еще 1,5 месяца и тоже тишина. Сегодня, после моего звонка, сотрудница компании, на мой вопрос о дальнейших моих действиях, предложила обратиться в другие инстанции. Ну кроме суда больше и некуда, ведь кроме как к „девочкам“ на телефонах нас никуда не подпускают со своими чаяниями, за наши же отданные когда-то деньги. Ещё недельку подожду и в суд. Вот тогда-то учту всё, что мне недодали за все дни, недели и месяцы невыплат. Специально опустила(чтоб не обременять никого нудным чтением о множестве звонков, согласований, приездов, очередях, потеренном времени и эмоциях). Сразу на ум пришли такие произведения как: „Хождение по мукам“, „Сказка о потеренном времени“. Это о всех нас, кто выбрал СК „Югория“ и надеялся на взаимовыгодное сотрудничество, тем более что компания в своём названии использует слово — ГОСУДАРСТВЕННАЯ. Вот не повезло-то государству с такой компанией. Да и нам тоже!

Позитива НЕТ!!!
Негатива МНОГО! Одурачивание клиентов по всем направлениям, прикрываясь названием - Государственной компании.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. претензии автора полностью обоснованные.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля