Уважаемый Евгений Дмитриевич, сообщите, пожалуйста, номер полиса.
Здравствуйте, Евгений!
Для того, чтобы мы смогли прокомментировать ситуацию, пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: копию СТС, номер полиса, точный адрес офиса, где оформили договор, и ФИО агента. В теме письма укажите «Отзыв АСН_85992». Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Отказываются меняться Данные в полисе ,хотя виноват страховой агент
02.12.2022 сделал страховой полис в пао ск росгострах. Страховой агент допустил ошибку и написал номер двигателя вместо номера кузова. Теперь я не могу поставить машину на учёт так как полис считается не действительным. Неделю меня мурыжили в страховой что мы отправили заявление потом сегодня сказали что вообще такого не делают. Но я тут причём? страховой агент ввёл данные не правильно, у меня машина только куплена, дкп уже закончилось из за того что я неделю жду пока мне тут данные поменяют! Я теперь из за вас штраф должен платить что не вовремя машину на учёт поставил. Сегодня предложили в компании написать самому ещё обращение, так после написания сказали рассматриваться будет в течении 30 дней!!! Мне как на машине ездить ?!