Хм. Вариантов не много. Пройду доп осмотр. Посмотрим какую сумму предложат. И исходя из этого, либо в суд с результатами уже независимой экспертизы, либо требовать от страховщика ремонт. Есть ещё один вариант — машина ставится на ремонт к ОД. Дилер производит ремонт, я оплачиваю и выставляю в судебном порядке Росгосстраху иск. По этому поводу есть судебная практика, в том числе и решения ВС России.
Есть ещё один вариант — машина ставится на ремонт к ОД. Дилер производит ремонт, я оплачиваю и выставляю в судебном порядке Росгосстраху иск.
Можно практику?
Расчёт СК производит только в рамках ед методики.
Суд будет смотреть только оценку в рамках ед методики.
Эта сумма не покроет ремонт у ОД.
Так нельзя делать.
+ необходимо корректно выполнить все досуд действия.
Вообще правильное решение в таких ситуациях: не производить ремонт тс до суда и его окончания.
По суд.практике нужно искать. Таким образом человек судился со страховой по поводу БМВ… Разумеется, выиграл.
К счастью пострадавший авто- не единственный. К тому же остался на ходу. Так что торопиться некуда. Пусть страховая найдет сервис, где за такие деньги купят запчасти и произведут ремонт)))). Специально написал отзыв. Может после доп осмотра что то изменится. Ну а вообще мошенничество, причем судя по отзывам, в масштабах страны…
Кстати, по поводу ед методики. После доп осмотра сделаю оф запрос о предоставлении расчета ремонта. Интересно, чем и какой методикой руководствовалась СК? Думаю, цифры взяты с потолка. А потом сравню с заключением независимого эксперта.
Здравствуйте, Олег!
Уже проверяем информацию, скоро вернемся к вам с ответом.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Окетолике.
Есть таблицы РСА.
Что это такое — в гуголь.
Стоим восст тс не соотв рынку.
(насчитают мало)
Суд будет считать по той-же методике.
Здравствуйте! Встречался с независимым экспертом. Подтвердил, что их расчет почти совпадает со страховой. Разница может составить всего 5-10 тыс.рублей. В суд особого смысла идти нет.Что делать? И ещё, расчет от страховой озвучивают без УТС. Эксперт сказал, что это незаконно. Написал им письмо по электронке, пока молчат- праздники…
Нужно направить писм Претензию. Сформулировать требования. В суд идти после получения или нет ответа от СК. Ваше осн требование — проведу восст ремонта, какая Вам разница сколько это стоит? Вам деньги/выплата не нужны. Уже есть неустойка. Требовать.
Так они и не отказываются от проведения ремонта. Вот только мне придется гнать машину в другой город. Да и сервис который они предлагают не с лучшей, судя по отзывам, репутацией.
Пусть страховая найдет сервис, где за такие деньги купят запчасти и произведут ремонт)))).
Нужно правильно выполнить все действия до суда.
Желательно впарить авто стоа, или взять отказ, чтобы начал течь срок провел ремонта.
За нарушение сроков будет неустойка.
Согласен. По методике. Год назад попал в ДТП на таком же авто. Под замену задняя дверь, ремонт заднего крыла+ царапины на заднем бампере — окрас. Въехала газель. Не буду называть страховую, чтобы не подумали, что реклама, без проволочек выплатили 140 к. Вот вам и методика…
И ещё момент. За прошедший год машины подорожали как минимум на 50%, стоимость запчастей тоже выросла в разы. Вот только в Росгосстрахе все подешевело)))
Кстати, на сайте РСА, если проценить запчасти, требующие замены, получается сумма, почти равная предложенной страховщиком. А кто все это будет красить, срезать, сваривать и устанавливать? И плюсом ещё заднее крыло, требующее ремонта…
Не могу не удержаться. Только что прислали смс с направлением на ремонт. Лихо работают! На 23 .12.22 назначен дополнительный осмотр. В документах указано прямое возмещение.
Дополню. Получил направление на ремонт в СТО Автограф. Как оказалось, в список дилеров данная организация не входит. Напомню, что по закону, если авто менее 2 лет, ремонт производится только у дилера. Моему авто всего 3 месяца! Таким образом Росгосстрах снова нарушает закон!
Во первых, СТО Автограф не является дилером АО АВТОВАЗ. Во вторых, сегодня, 23.12.2022 г. был проведен дополнительный осмотр автомобиля на наличие скрытых повреждений. В результате осмотра выявлены доп повреждения: задняя панель кузова- деформация, залом заднего правого лонжерона. Предложений о размере выплаты я ещё не получал.
Здравствуйте, Олег!
Как писали ранее, выдали вам направление на станцию официального дилера.
Результаты дополнительного осмотра будут учтены в процессе согласования ремонтных воздействий.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Наличие договорных отношений БЦР с другими организациями не является основанием для признания последних дилером. Таким образом направление на ремонт является не законным.
Ну вот озвучили окончательную стоимость компенсации. Оказалось, что задний лонжерон погнут. Все вместе 30700 руб.!!! Почему то не посчитали УТС. Написал письмо. Жду ответа. Ну а вообще лишить их лицензии нужно!
Мошенники
Принадлежащий мне авто догнали на светофоре. Оформили документы, получили справку из ГИБДД и на 15.12.22 г. записались на осмотр к страховщику. Эксперт категорически отказался наклонятся и делать фото под машиной. Договорились на доп осмотр на 23.12.22г. Вот список повреждений подтвержденный экспертом Росгосстраха:
— задний бампер. Замена, окраска.
— задняя панель. Замена, окраска
— пол багажника. Замена, окраска
+ Скрытые повреждения.
16.12.22 мне позвонил представитель Росгосстраха и предложил компенсацию в размере 29000 руб!!! И это при том, что машине всего 3 месяца! На то, что будет ещё осмотр, мне ответили, что сумма вряд ли будет больше… На эти деньги даже запчасти не купить…
Не рекомендую.
Номер дела 0019453764
Проверили информацию, нарушений в процессе урегулирования заявленного вами события не выявили.
15.12.2022 получили от вас заявление о страховом событии и необходимые документы. В этот же день организовали и провели осмотр поврежденного автомобиля. Далее предложили оформить выплату по Cоглашению сторон в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО. Уточним, сумма выплаты определена на основании Единой методики, установленной Центральным Банком.
Так как вы отказались от выплаты деньгами по соглашению, в соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО оформили направление на ремонт к официальному дилеру, о чем уведомили вас письмом исх.№ 1652162-22/А от 21.12.2022.
Рекомендуем связаться с автосервисом для передачи автомобиля в ремонт.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»