Уважаемы Петр!
Для решения ситуации просим написать на адрес good-service@alfastrah.ru контакты для связи с Вами (телефон и почту), а также номера, с которых и на которые Вы звонили. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/84526».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Вчера со мной связались, сегодня в поликлинике (Поликлиника на окраине города, не больница) был назначен повторный прием — дозвониться утром до компании не получилось, сейчас я жду подтверждения для отправки на МРТ, но его получить от страховой компании не могут.
Честно говоря, я в шоке от того, что:
1) ни разу еще не дозвонился до страховой компании;
2) Поликлиника, в которой проходит помощь — не больница, это маленькое здание в 2 этажа на окраине города;
3) согласование простейшего анализа затягивается на неопределенный срок.
Если такое отношение к клиентам со страховкой в 150,000 евро, то какое отношение к клиентам с более низкой страховой премией?
Я собираюсь воспользоваться услугами хорошей частной больницы, затем через суд компенсировать расходы и моральный ущерб, хоть он и небольшой по судебной практике РФ.
Петр, добрый день!
МРТ было согласовано и успешно проведено ранее.
Сотрудники сервисной компании сообщили, что проблем с дозвоном нет, номер, указанный в полисе, работает в штатном режиме.
Поликлиника, в которую Вы были направлены, обладает всеми квалификациями для оказания должной помощи по текущему состоянию клиента.
Если состояние клиента потребует обследования в многопрофильном большом госпитале, сотрудники обязательно организуют визит.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Не отвечают на звонки по страховому случаю
Являюсь премиальным клиентом Альфа банка, в связи с этим была оформлена данная страховка для путешествий.
В данный момент нахожусь в Стамбуле, уже 30 минут пытаюсь дозвониться и сообщить о страховом случае, но ответа нет.
Это показывает крайне низкий уровень оказания услуг организацией.
Сертификат — ALZ-AB2870639M
Согласно имеющейся информации сотрудники сервисной компании связались с Вами по контактам, которые есть в системе.
Для проведения полной проверки просим Вас направить данные, которые были запрошены в комментариях.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»