Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Путешествия

Не отвечают на звонки по страховому случаю

Проблема решена!

Являюсь премиальным клиентом Альфа банка, в связи с этим была оформлена данная страховка для путешествий.
В данный момент нахожусь в Стамбуле, уже 30 минут пытаюсь дозвониться и сообщить о страховом случае, но ответа нет.
Это показывает крайне низкий уровень оказания услуг организацией.

Сертификат — ALZ-AB2870639M

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать,т.к. вопрос все же был решен.
Уважаемый Петр!
Согласно имеющейся информации сотрудники сервисной компании связались с Вами по контактам, которые есть в системе.
Для проведения полной проверки просим Вас направить данные, которые были запрошены в комментариях.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
4 комментария
4 комментария
  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    17:38

    Уважаемы Петр!
    Для решения ситуации просим написать на адрес good-service@alfastrah.ru контакты для связи с Вами (телефон и почту), а также номера, с которых и на которые Вы звонили. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/84526».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

  • АСН Администратор
    17:39

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Петр Гер (гость)
    10:52

    Вчера со мной связались, сегодня в поликлинике (Поликлиника на окраине города, не больница) был назначен повторный прием — дозвониться утром до компании не получилось, сейчас я жду подтверждения для отправки на МРТ, но его получить от страховой компании не могут.

    Честно говоря, я в шоке от того, что:
    1) ни разу еще не дозвонился до страховой компании;
    2) Поликлиника, в которой проходит помощь — не больница, это маленькое здание в 2 этажа на окраине города;
    3) согласование простейшего анализа затягивается на неопределенный срок.
    Если такое отношение к клиентам со страховкой в 150,000 евро, то какое отношение к клиентам с более низкой страховой премией?

    Я собираюсь воспользоваться услугами хорошей частной больницы, затем через суд компенсировать расходы и моральный ущерб, хоть он и небольшой по судебной практике РФ.

    • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
      17:04

      Петр, добрый день!
      МРТ было согласовано и успешно проведено ранее.
      Сотрудники сервисной компании сообщили, что проблем с дозвоном нет, номер, указанный в полисе, работает в штатном режиме.
      Поликлиника, в которую Вы были направлены, обладает всеми квалификациями для оказания должной помощи по текущему состоянию клиента.
      Если состояние клиента потребует обследования в многопрофильном большом госпитале, сотрудники обязательно организуют визит.
      С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля