Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Не отображается в ЛК

Добрый день!
Хочу внести изменения в страховой полис, но он у меня не отображается.
Делала полис 11.06.2022г, а сейчас мне необходимо вписать еще двух человек.
Отправляла необходимые сканы и фотографии вам на сайт, никаких результатов не принесло.
Авторизовалась в личном кабинете через портал Госуслуг, никаких ошибок в данных нет, несколько раз перепроверяла.
Номер полиса: XXX 0247050061
Полежаева Ольга Олеговна, 16.06.1970.

9 комментариев
9 комментариев
  • Александр (гость)
    20:03

    Даже медведя можно научить ездить на велосипеде, черепаха по сравнению с согласием — спринтер. ПО у согласия дерьмо, сама контора — отстой!

  • Сергей (гость)
    07:26

    Согласие деньги получило и все! Все что они делают направлено на повышение риска среди тех кто застраховал у них своё имущество. Они все просчитали и своё дело по обману страхователей знают. Компания непорядочная

  • Анатоглий (гость)
    11:24

    Согласие действуют только в своих интересах, хорошо что с Вами просто не расторгли договор, причину они всегда найдут, если вопрос встанет про деньги, не страхуйтесь в согласии.

  • Сергей (гость)
    20:22

    Согласен! Меня Согласие тоже кинуло! Нищим сделало!(((

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    10:12

    Здравствуйте, Ольга!

    Мы провели проверку и выяснили, что при оформлении страхового полиса через сервис Сравни.ру нам были переданы неверные данные страхователя (номер телефона и адрес электронной почты).

    Для получения доступа к оформленными ранее страховым полисам войдите в личный кабинет на сайте компании https://lk.soglasi... с помощью функции «Восстановление пароля» по номеру телефона, указанному при покупке полиса.

    При необходимости, пройдите процедуру подтверждения личности https://lk.soglasi... (инструкция находится в п.5 вкладки ПОМОЩЬ).
    В личном кабинете Вы сможете скачать страховой полис из раздела «Мои полисы» или внести изменения в уже существующий полис.
    Также Вам необходимо изменить в настройках личного кабинета адрес электронной почты на Ваш личный.

    Просим Вас сообщить в комментариях здесь о результатах прохождения процедуры подтверждения личности.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Александр (гость)
    10:25

    «Мы провели проверку и выяснили, что при оформлении страхового полиса через сервис Сравни.ру нам были переданы неверные данные страхователя (номер телефона и адрес электронной почты).» По моему Нострадамус мой предок! Буквально все у кого-то возникает финансовый вопрос к согласию, что-то, где-то, как-то оформили не так. И согласие с удовольствием, ну или без удовольствия умывает руки. Типа: я — не я, но деньги — мои! Поразительное лицемерие! Если Вас(имею в виду клиентов) такое отношение к Вам устраивает, что-ж продолжайте нести дензнаки в карман согласия!

  • Анатоглий (гость)
    09:58

    Ну и где ответ, а? Видать клиенту трудно разобраться в функционале вашего сайта а почему? Да потому что какое ПО такая и контора!

  • АСН Администратор
    11:57

    Уважаемая Ольга, удалось ли решить вопрос после ответа компании?

  • АСН Администратор
    11:57

    Уважаемая Ольга, удалось ли решить вопрос после ответа компании?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля