Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

почти неделю не могу продлить полисы ОСАГО

С 4 августа мучаюсь с продлением полисов ОСАГО. ТТТ7001508107 и ТТТ7001688320
изначально мне не пришла смс на подтверждение оформления полиса осаго. На следующий день все началось сначала и уже до смс дело не доходило. Постоянные ошибки при сохранении полиса то РСА, то Трансдектер. после вообще якобы заменили какую-то подозрительную активность и я почти сутки ничего не могла сделать. Сегодня я дошла опять до момента смс и оно мне естественно опять не пришло!
Все это время я связывалась с тех. поддержкой, все делала как они говорят! И браузер меняла и пробовала чуть позже, только на сколько позже они не говорят ))))) в этот раз написали перезайти в личный кабинет и запросить код еще раз, запросила, пришел код но у него якобы истек срок действия. ввела все в ту же минуту как и пришел код!
ИТОГ: сегодня 6 дней АДА как я продлеваю ОСАГО и до сих пор их не продлила!
в комментариях прикреплю все скрины общения с тех и все как вводила код из смс и время.

P.S. честно говоря я в шоке, столько прочитала тут жалоб на компанию, их гораздо больше, чем благодарностей. Но компания при этом на первом месте по рейтингу. как это так непонятно!

Администратор: Предыдущий отзыв автора https://www.asn-news.ru/rating/82554
Отзыв размещен агентом.
Уважаемый автор отзыва!

Поскольку у Вас возникают трудности при оформлении полисов в электронном виде, следуйте, пожалуйста, рекомендациям специалистов технической поддержки.
Вместе с тем Компания выражает готовность заключить договор ОСАГО в соответствии с заявлением Страхователя.
Для этого Страхователь может обратиться в офисы продаж нашей Компании.
График работы размещен на сайте компании https://www.reso.ru/About/Contacts/OfficesList/index.html
Для заключения договора необходимо предоставить документы, перечень которых установлен п. 3. ст.15 Федерального закона, а также в соответствии с п. 1.7 Правил ОСАГО предоставить транспортное средство для проведения осмотра.
Записаться на осмотр можно при обращении в подразделение компании.
Запись производится на ближайшую свободную дату и время.

Благодарим за понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
5 комментариев
5 комментариев
  • Vero_nika
    12:06

    Вот как Вы считаете, ответ тех. поддержки вменяемый? я написала, что мне НЕ пришла смс, на что мне пишут, чтобы я проверила правильно ли я все ввела. Ощущение, что не читают, что я написала

    photo

  • Vero_nika
    12:12

    Далее я объясняю, что мне не пришла смс вообще, что я должна проверить! поступает ответ попробовать еще раз и что компания не гарантирует работу через мобильное устройство! я присылала скрины и видно, что это все с компьютера. к чему вообще написала тех. поддержка про мобильник НЕПОНЯТНО! видимо лишь бы что написать!

    photo

  • Vero_nika
    12:17

    все сделала как сказали, повторно код пришел! Но якобы истек срок. хотя все введено в туже минуту!

    photo

  • Vero_nika
    12:21

    насколько вообще законно поведение компании РЕСО? что не дают оформить осаго! потому что по другому действия компании я не могу объяснить!

  • Vero_nika
    14:11

    уважаемый, представитель компании!!! это не у меня возникают трудности, а вы мне их создаете! я задала вопросы, где на них ответ??? почему вы обманываете своих клиентов!? ваша тех. поддержка ничего не говорит, что могло бы помочь оформить полис! за полторы недели у меня получилось продлить только один полис! почему вы отправляете смс, которые не подходят для оформления полиса??? либо же вообще их не отправляете??? у меня есть законное право оформить полис электронный, без визита в офис!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля