Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
вот что это за ответ компании? я разве сказала, что мне надо внести изменения? я спросила куда исчезли кнопки. ощущение, что даже толком не читают обращение
отвратительная работа тех. поддержки
захожу я сегодня в личный кабинет посмотреть, когда у меня заканчиваются полисы осаго на машины, машин у меня много все не запомнишь. И мне бросается в глаза, что на всех полисах пропала кнопка «внести изменения». я написала в службу поддержки, подумала какой-то сбой. На что мне пришел ответ, прикреплю в комментариях скрины переписки с тех. поддержкой. я честно говоря в шоке!
1. у компании происходят изменения, клиентов об это не оповещают! как рассылки по рекламе отправлять, так это тонны писем, а как нужную информацию прислать, так зачем называется.
2. сотрудник тех. поддержки Екатерина, даже не стала разбираться в ситуации, просто отписка и все.
уже не первый раз сталкиваюсь с работой тех. поддержки, ранее обращалась к ним за помощью, не могла продлить осаго. И ни разу тех поддержка не помогла! что это вообще за отношение??? и зачем эти люди, если они не помогают вообще?
НО ВОПРОС С КНОПКОЙ «ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ» открыт, когда появится эта кнопка на всех полисах и ПОЧЕМУ она исчезла?