Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

Не защищают интересы клиента

В декабре 2020 ремонтировали автомобиль по направлению страховой в СТО «Ай Брокер Сервис». Номер убытка — AT10523941. Работы — ремонт и покраска переднего левого крыла и переднего бампера. В части направления на ремонт претензий нет. По самому ремонту была претензия к СТО, связанная с некорректной установкой бампера после покраски (была существенная разница в зазорах между бампером и крыльями справа и слева). Пару дней присматривались и всё-таки решили повторно съездить на СТО для исправления. Нас приняли и исправили, тут вопросов нет, за исключением того, что в принципе пришлось повторно ехать на СТО, которая неудобно расположена и ждать там 3 часа.

01.01.2022 было хорошее настроение, Новый год, ничто, как говорится, не предвещало. Но вдруг самое обыкновенное торможение привело к появлению целого ряда ошибок на приборной панели и через 200 м автомобиль остановился прямо на дороге, перекрыв движение. Завели кое-как с помощью сервиса «TOYOTA. Помощь на дороге». Нам помогли, даже несмотря на то, что на последнем ТО, как оказалось, этот сервис нам не продлили.

Новогодние праздники, оф. сервисы не работают, пришлось везти в один из немногих работающих (Евроавто). Проверяли несколько часов, но причину найти не смогли, хотя деньги за диагностику взяли. Дождались открытия официального сервиса TOYOTA и на эвакуаторе отвезли машину туда. Там тоже проверяли целый день и всё-таки нашли причину — незакреплённый кронштейн между передним бампером и передним крылом (как раз там, где и проводился ремонт в декабре 2020 г.), который еле держался на одном болте, а другой болт вообще отсутствовал. Выяснилось, что на этом кронштейне была закреплена также масса кузова («земля»), отсоединение которой привело к сбою энергосистемы автомобиля. После установки всего на свои места автомобиль заработал как раньше.

На следующий день позвонил директор Евроавто и сообщил, что провёл проверку вследствие низкой оценки работы сервиса, поставленной мной, которая показала, что сотрудники даже не смогли подключить ноутбук к системе автомобиля (они друг друга не «видели») и диагностика как таковая не проводилась, а значит требование оплаты за диагностику было неправомерным. В итоге деньги за диагностику — 1440 руб. — вернули. Бывает же такое!

Также связались с СТО «Ай Брокер Сервис», объяснили ситуацию, и попросили возместить все понесённые расходы, вызванные тем, что их горе-специалисты не смогли закрепить кронштейн как следует, а именно эвакуатор до оф. сервиса, такси до оф. сервиса и услугу электродиагностики в оф. сервисе. Ничего лишнего и всё подтверждено чеками! С них даже не потребовали за испорченные новогодние праздники и нервотрёпку! Сумма совсем небольшая — 7900 руб., но дело не в ней, а в принципе — СТО должна ответить за этот косяк!

Директор СТО вернулся из отпуска и отказал в возмещении по причине истечения срока гарантии на работы. Гарантия — 1 год, а прошло чуть больше 13 месяцев, получается. Консультировались с проверенным юристом — отказ не правомерен вследствие того, что нормально закрученные болты сами не выкручиваются и поэтому срок 1 год на них не распространяется. Есть реальная судебная практика, когда, например, рвался ГРМ через год после установки, но задолго до истечения его срока службы по регламенту (около 6 лет), и ремонт оплачивала СТО по решению суда. Мы бы тоже выиграли в суде, но зачем идти в суд из-за 7900 руб., если есть клиентоориентированная страховая компания, которая, как мы считали и считаем, должна быть на страже интересов клиента?!

Написали обращение в страховую, описали ситуацию, пришёл ответ с не имеющими отношения к делу ссылками на то, что «страховая не несёт ответственности за качество ремонта», «срок гарантии на работы — 1 год», «возмещение по страховому случаю выплачено» и поэтому «вынуждены отказать». Написали повторно и подчеркнули, что страховую компанию ни в чём не обвиняем, а просим оказать содействие в споре с СТО, то есть позвонить в СТО и от лица СК потребовать возмещения клиенту понесённых расходов, а при отказе СТО пригрозить, что эта ситуация может негативно повлиять на дальнейшее сотрудничество между СК и СТО. Сразу всё выплатят! Делов-то! Но нам снова «налили воды» в ответе и снова отказали.

Теперь думаем сменить страховую по истечении сроков действия полисов. Зачем нам компания, которая защищает не клиента, который деньги платит, а СТО, которое нарушает Закон о защите прав потребителей?

Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемый Дмитрий Вадимович!

Понимаем Ваши чувства относительно произошедшей ситуации.
По Вашему обращению мы получили комментарии руководства Департамента выплат по имуществу.
Хотим пояснить, чем руководствовалась Компания при принятии решения по Вашей претензии.
26.10.2020 года согласно документам выплатного дела, Вы, «не убедившись в безопасности манёвра, совершили столкновение с другим автомобилем».
30.10.2020 года Компания направила машину в ремонт на станцию.
18.12.2020 года Вы получили машину из ремонта, подписав Акт приёма-передачи без претензий к качеству выполненных работ.
Согласно Акту срок гарантии на выполненные работы установлен 6 месяцев.
1 января 2022 года, спустя чуть более года после ремонта, Вы столкнулись с проблемой, описанной в отзыве.
12.01.22 после проведения самостоятельной диагностики Вы обратились в Компанию за содействием в получении с ремонтной организации,
проводившей ремонт в 2020 году, расходов в размере около 8 000 рублей.
Мы направили в независимую экспертную организацию Ваш вопрос.
Специалисты изучили представленные документы, после чего Компания 24.01.22 дала официальный ответ в адрес Страхователя.
08.02.22 Вы повторно обратились с заявлением в Компанию с требованием о возмещении со станции понесённых Вами расходов по диагностике.
Компания вновь вернулась к вопросу.
По результату повторного рассмотрения обращения в Ваш адрес был также направлен ответ.
А именно, «в информации от СТОА «ИАТ ПАРНАС» (куда Вы обратились самостоятельно) отмечено, что нет связи с бортовой системой через штатный диагностический разъём, предположительно, из-за дополнительно установленной сигнализации.
Т.е. в систему автомобиля было внештатное вмешательство, за которое страховая Компания не может нести ответственность.
Как поясняют эксперты, утверждение о том, что причиной неисправности автомобиля является ослабление крепления кронштейна под левым крылом, некорректно, поскольку после ремонта прошло более года. И пробег составил 20 000 км»
Компания искренне сожалеет о том, что решение не соответствует Вашим ожиданиям.
Однако основанием для удовлетворения требований, как правило, служит заключение независимой экспертизы на основании тщательно проведённого осмотра в присутствии всех сторон и анализа с последующим установлением причины поломки. Поэтому предъявить Ваши требования нашему партнёру в их отсутствие и по истечении срока гарантийных обязательств, весьма сложно.
Разделяем Ваши эмоции и переживания, Компания выражает готовность предложить Вам страхование со скидкой по другим рискам.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля