здравствуйте, я гражданин россии и южной осетии, одна машина с юор номерами, все остальные которые были с российскими номерами, всегда страховался в ресо (очень удобно) регистрировался в ресо с российским паспортом, в один момент каким то образов в личном кабинете паспортные данные изменились на данные юор, я ходил в офис чтоб паспортные данные поменяли. все сделали, поменяли, вчера в очередной раз зашел в лк, сделал восстановить пароль, по своему российскому паспорту, зашел в лк, а там опять юор паспортные данные, что за детский сад, почему страховая меняет паспортные данные сама по себе, у меня нет возможности постоянно бегать в офис.! обратите внимание на работу этой страховой компании! как никак вы работаете для людей! для нашего удобства!
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен.
Представитель СК
03.08.2022
13:37
Уважаемый Вадим Вальтерович!
Мы проверили изложенную Вами на этом ресурсе информацию.
Все данные в соответствии с Вашими пожеланиями корректно отражаются в системе.
Благодарим за обращение.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
ЖАЛОБА
здравствуйте, я гражданин россии и южной осетии, одна машина с юор номерами, все остальные которые были с российскими номерами, всегда страховался в ресо (очень удобно) регистрировался в ресо с российским паспортом, в один момент каким то образов в личном кабинете паспортные данные изменились на данные юор, я ходил в офис чтоб паспортные данные поменяли. все сделали, поменяли, вчера в очередной раз зашел в лк, сделал восстановить пароль, по своему российскому паспорту, зашел в лк, а там опять юор паспортные данные, что за детский сад, почему страховая меняет паспортные данные сама по себе, у меня нет возможности постоянно бегать в офис.! обратите внимание на работу этой страховой компании! как никак вы работаете для людей! для нашего удобства!
Мы проверили изложенную Вами на этом ресурсе информацию.
Все данные в соответствии с Вашими пожеланиями корректно отражаются в системе.
Благодарим за обращение.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»