Добрый день!
Для отображения страхового полиса Вам необходимо войти в личный кабинет на сайте компании https://lk.soglasi... с помощью функции «Восстановление пароля» по номеру телефона, указанному при покупке полиса.
При необходимости, пройдите процедуру подтверждения личности https://lk.soglasi... (инструкция находится в п.5 вкладки ПОМОЩЬ).
В личном кабинете Вы сможете скачать страховой полис из раздела «Мои полисы» или внести изменения в уже существующий полис.
Также Вам необходимо изменить в настройках личного кабинета адрес электронной почты на Ваш личный.
Пожалуйста, сообщите нам в комментариях о получении полиса.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Лк у меня есть, я завел его и могу заходить в кабинет.Но полис не отображается предлагают пройти доппроверку.Один из пунктов селфи с паспортом, это законно или нет.
Игорь, проверка информации о Вашем полисе показала, что договор страхования был оформлен с помощью сервиса Сравни.ру. При передаче информации в Согласие сервис Сравни.ру указал некорректный адрес электронной почты и номер телефона страхователя по данному полису. На основании этих данных автоматически был создан личный кабинет клиента компании.
Чтобы страховая компания могла удостовериться в том, что именно Вы являетесь страхователем по данному полису и передала Вам доступ к документу, необходимо прохождение процедуры подтверждения личности.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Я все понял, но на вопрос селфи с паспортом и его законности, вы не ответили, а оно является одим из пунктов проверки.ПОЯСНИТЕ следующие: Пресс-служба ЦБ сообщила АСН, что все действия по созданию личного кабинета на сайте страховщика для заключения электронного договора ОСАГО и непосредственно заключения такого договора чётко регламентированы нормативными актами Банка России. Загрузка каких-либо «селфи с паспортом» не предусмотрена, обратили внимание представители регулятора.
Почему не отвечаете на четвертый комент? Первоначально договор я оформлял в ОСК, но автоматом в конце перенаправляют в сравни.ру. И вы через сравни ру оформляете полис, а сейчас устраиваете дополнительные проверки. Но селфи с ПАСПОРТОМ это вообще запредельное. Сравни.ру судя по коментам на многих сайтах в конце оформления берет на себя дальнейшее оформление. И ЧЬЯ в ЭТОМ ВИНА???
Обычно селфи с паспортом организации требуют для подтверждения Вашей личности, чтобы в случае спора предъявить неопровержимое доказательство, что именно Вы заключали договор/совершали иные юридически значимые действия. Как правило, необходимость таких фотографий закрепляется в локальных актах организации. Закон не запрещает использовать таким образом фотографии лица.
А вот использование ваших персональных данных в корыстных целях, уже является противозаконным деянием.
Кстати, по поводу сервиса и удалённого доступа к обслуживанию в согласии, вопросов великое множество. Тут много справедливых претензий по поводу ПО. Это говорит о том, что системные адмистраторы конторы, если такие вообще имеются, относятся к своей работе по своевременному исправлению ошибок и неточностей, мягко говоря, наплевательски. И это, наверняка удобно руководству компании, легко прятать концы в мутной воде, оттого и много обманутых. Проще обратится в другую компанию.
Уважаемый Игорь, решился ли вопрос? На нашем сайте был материал на тему «селфи с паспортом» https://www.asn-ne..., речь в статье шла в том числе и о данной компании, ЦБ РФ дал ответ:
Загрузка каких-либо «селфи с паспортом» не предусмотрена, обратили внимание представители регулятора.
Если страховщик не заключит электронный договор ОСАГО по причине отсутствия «селфи с паспортом» — это повод для принятия к такому страховщику мер надзорного реагирования. При возникновении подобных проблем гражданин может обратиться в интернет-приёмную Банка России с жалобой.
Личный кабинет
Здравствуйте! Страховой полис ХХХ 0251069818, не отражается в ЛК.