Уважаемый Максим, удалось ли оформить полис на настоящий момент?
та же проблема второй день подряд.
На горячей линии рекомендуют, перезагрузить компьютер, удалить куки, поменять браузер на яндекс и еще какой то, открыть в режиме инкогнито(пробовал всё, не помогает) при том, что ошибка при проверки данных
Извините, что-то пошло не так, попробуйте повторить позднее. При повторении ошибки Вы всегда можете заключить договор, обратившись в ближайший офис продаж.
2 дня одной и той же ошибки
Добрый день! Ошибка при оформлении
ОШИБКА: Извините, что-то пошло не так, попробуйте повторить позднее. При повторении ошибки Вы всегда можете заключить договор, обратившись в ближайший офис продаж. (U#20220613081252)
На горячей линии помочь не могут, тех поддержка молчит! как оформить осаго одному ген директору видимо известно)) но это не точно)
Может тут смогут мне помочь!? проект 561994495, Скляренко Максим Александрович, albinatsackoeva@yandex.ru
После проверки, Вы сможете оплатить договор ОСАГО.
Просим подтвердить решение проблемы в комментариях.
Желаем удачи на дорогах!
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК «Югория» Андреева Анастасия.