Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Запасайтесь терпением, а лучше обходите стороной!

05.03.2022 произошло ДТП, по полису каско 21WVWF5O55980.
09.03.2022 было заявлено о страховом случае, номер дела 8520058.
Сегодня 04.05.2022 и от страховой получено только несколько невнятных уведомлений, вместо проведения ремонта.
Суть в том, что страховая умышлено признает ТС Тотальным. Поясню ситуацию: в заказ — наряде страховой компании намеренно учтены элементы которые не имеют повреждений( датчики парковки стоимостью свыше 50 000руб), а так же фара (стоимостью 240 000 руб) которая имела повреждения до данного ДТП.
Мною была организована независимая экспертиза с участием представителя страховой компании, которая в свою очередь так же подтвердила, что автомобиль является ремонтопригодным и стоимость ремонта не превышает порог для тотала.
Ознакомившись с актами осмотра страховой компании ни в одном из них данные повреждения не зафиксированы.
Но каким то чудесным образом присутствуют в расчете ремонтных работ.( датчиков парковки нет в списке повреждений, а правая фара в акте страховщика указана в графе дефектов эксплуатации)
15.04.2022 была направлена претензия с независимой экспертизой, в этот же день пришло уведомление, о том что претензия принята и потребуется 10 дней для ее рассмотрения. До настоящего момента ответа так и нет!
Просьба разобраться в данной ситуации. Далее буду вынужден обратиться в суд.

PS
Сложилось впечатление, что компания работает по шаблонным отпискам клиентам, не вникая в суть каждого случая!

Администратор: Оценка была засчитана в другом отзыве автора https://www.asn-news.ru/rating/79202
Уважаемый Иван, добрый день. Ответ предоставлен в отзыве https://www.asn-news.ru/rating/79035

С уважением, Страховой Дом ВСК
1 комментарий
1 комментарий
  • Иван110011
    12:18

    Уважаемые представители страховой компании, вы прежде чем скинуть очередную отписку, ради приличия могли бы и прочитать! То что вы позволили ознакомиться с бредовым заказ нарядом огромное вам спасибо! Но вопрос был задан абсолютно другой. И вы в очередной раз подтверждаете свою халатность и безответственность по отношению к клиентам!

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля