Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Невозможно внести изменения в ЭЛЕКТРОННЫЙ полис ОСАГО в личном кабинете!

Невозможно внести изменения в ЭЛЕКТРОННЫЙ полис ОСАГО в личном кабинете!
Оформила полис ОСАГО на сайте РОСГОССТРАХ — ХХХ №0232764128, нужно внести изменения в полис, «Добавить водителя». При попытке внесения изменений на сайте РОСГОССТРАХ возникает ошибка:
«Внесение изменений недоступно» «К сожалению, в настоящий момент внесение изменений в ваш полис на сайте невозможно. Внести необходимые изменения можно в нашем ближайшем офисе.»

Пыталась внести изменения на сайте в течение 5 дней – результата нет, всё та же ошибка!

(Судя по отзывам на сайте asn-news эта проблема наблюдается уже долгое время и не решается РГС))) *(О каких исправлениях ошибок и работах на сайте вы тут рассказываете, если вы даже не удосужились изменить год копирайта на актуальный — уже вроде бы 2022? нет?
(© Официальный сайт ПАО СК «Росгосстрах». 2009-2021 гг.)

Обратилась в офис Ирбит г, Советская ул, д. 100А. В офисе нахамили, не помогли, проблему не решили — сказали, делайте сами в личном кабинете, надо было думать раньше!

Серьёзно? Вписать водителя в ЭЛЕКТРОННЫЙ полис такая проблема?
Каким образом я должна вписать водителя в личном кабинете, если даже авторизованные сотрудники РГС в офисе не могут этого сделать?!?!?

После такого «хамского» отношения в офисе, вечными ошибками на сайте, проблемами в «системе», стандартными отписками и т.д. — в эту контору ни ногой! (Минус клиент, который у вас каждый год страховал 2 автомобиля — отличная работа!)

Могу прикрепить скрины ошибки и видео работы личного кабинета, а также диалог с сотрудниками офиса.

Ставлю оценку 1
Если проблема будет решена изменю оценку на максимально возможную.

Офис через дорогу
Вечные ошибки на сайте Вечные ошибки в системе Качество обслуживания и компетенция сотрудников офиса Стандартные отписки Перевод стрелок друг на друга
Качество обслуживания
Здравствуйте, Лариса!

В офисе мы не отказывали во внесении изменений, а рекомендовали обратиться к уполномоченному сотруднику, который сможет внести изменения в договор ОСАГО в строгом соблюдении страхового законодательства, по адресу: г. Екатеринбург, улица Бориса Ельцина, дом 1а.

Внести изменения на сайте не удавалось по техническим причинам. Ошибку исправили. Простите за доставленные неудобства!
Попробуйте повторить попытку и сообщите, пожалуйста, нам результат.

Если мнение о нас изменилось, вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
23 комментария
23 комментария
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    17:38

    Здравствуйте, Лариса!

    Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации и исправиться. Пожалуйста, направьте нам: номер полиса, ФИО, адрес офиса, дату обращения, номер телефона, скриншот ошибки на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_79609». Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    17:40

    Уважаемый автор, направили ли Вы данные в компанию?

  • Лариса (гость)
    23:45

    Проблема не решена, СК не отвечает — пишу в ЦБ РФ

    photo

  • Лариса (гость)
    17:30

    Проблема ОСТАЛАСЬ сейчас 20.04.2022 19:30 – внести изменения на сайте не получается (прикладываю скрин) на разных устройствах…

    В офисе «отказали», сославшись на ошибку в «в нашей программе»
    И никто ничего мне не рекомендовал, было сказано: — Мы не можем внести изменения в связи с ошибкой в «нашей программе». И вам всё равно нужно будет предоставить автомобиль на осмотр в г. Екатеринбург (что для меня будет 200 км. туда и 200 км. обратно), после осмотра внесут изменения, но сейчас ехать мы не рекомендуем у них там тоже ОШИБКА – неизвестно когда её не будет, возможно в МАЕ….

    Значит, Е ОСАГО мы продаем без ОШИБОК и осмотра, а изменения вносить нужен осмотр??!?!?

    Нарушаем — п.1.7 В случае составления договора обязательного страхования в виде электронного документа осмотр транспортного средства страховщиком не проводится.

    У меня весь диалог на видео записан). Ну и судя по отзывам это классическая схема – отказа)

    Дайте мне самой внести изменения на сайте или вносите сами…

    photo

  • АСН Администратор
    17:42

    Уважаемая Лариса, решен ли вопрос?

    • Лариса (гость)
      17:59

      Вопрос — не решен, внесение изменений недоступно( Ждём ответа СК, сейчас 20:00 может быть сегодня/завтра получится внести изменения)

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    08:45

    Здравствуйте, Лариса!

    Проверяем информацию, позднее вернемся с ответом.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

    • Лариса (гость)
      11:20

      Вы же даже со мной связаться не пытались…

      Телефон – игнор
      Email – игнор и автоматические ответы, отписки <14 дней (видимо, на каждый вопрос ответа надо месяц ждать и терпеть)
      Про ОФИС и работающих там сотрудников я вообще молчу – 0 помощи

      Вносите изменения сами ОНЛАЙН по Email (предоставлю скан документов и скидываете ссылку на оплату) или предоставьте мне доступ на редактирование.

      У меня же в ЛК 2 полиса (на второй автомобиль) во второй же можно без проблем вносить изменения ОНАЙЛН!

      Так в чём проблема?

    • Лариса (гость)
      22:44

      29.04.2022 — внесение изменений всё еще недоступно))) сегодня уже Пятница, ааа дальше Майские праздники… Отличная работа и «забота» о клиентах

    • Лариса (гость)
      01:14

      Сегодня 05.05.2022 — Вопрос всё ещё не решен, внесение изменений недоступно!!!
      24 дня не могут решить проблему…
      Ну что за наплевательское отношение к клиентам компании?!?!?
      Жду ответа и решения как в этом отзыве https://www.asn-ne...

    • Сергей (гость)
      19:02

      Почему не получается добавить водителя в действующий полис ОСАГО? Выдаёт ошибку: невозможно внести изменения, обратитесь в ближайший офис

  • Лариса (гость)
    08:03

    Сегодня ровно МЕСЯЦ с момента покупки Е-ОСАГО — Вопрос всё ещё не решен, внесение изменений через ЛК недоступно. ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования где ответ?!?!?

    photo

  • Лариса (гость)
    09:41

    12.05.2022
    На сайте без изменений — внесение изменений через ЛК недоступно.

    «Занимаемся вашим вопросом. Ответ опубликуем на странице отзыва.»

    Жду ответа на под отзывом

    photo

    • Hикитa
      15:31

      Даже сейчас недоступно и так же говорят что нужен осмотр в другом городе(180км от меня), это же не нормально!

      • Лариса (гость)
        00:09

        У меня личный кабинет на сайте за 55 дней так и «не починили») до сих пор не работает))) 100% можно сделать вывод что каждым ЛЧ они занимаются индивидуально.
        Если у вас Е-ОСАГО: Пишите в поддержку на сайте РГС, а также негативные отзывы здесь и на других площадках. Еще можно написать обращения в ЦБ-РФ, РСА и РОСПОТРЕБНАДЗОР.
        В офисе, в котором вас отправляют на осмотр за 180км к уполномоченному сотруднику, требуйте письменный отказ и производите «видео фиксацию» действий и ответа сотрудника.
        ***согласно п.1.7 Правил при недостижении соглашения относительно места осмотра транспортного средства или в случае составления договора обязательного страхования в виде электронного документа осмотр транспортного средства страховщиком не проводится.***

        *Требовать осмотр автомобиля на законных основаниях СК может только ПЕРЕД заключением договора и место осмотра страховой компании определяется по обоюдному соглашению сторон.
        Т.е. это законная возможность отказаться от проведения осмотра автомобиля… А также от осмотра можно отказаться, если страховой полис будет оформлен в форме электронного документа.)))

        К сожалению, только так… мне выдали «не электронный» бланк со всеми изменениями только через 31 день)

  • Лариса (гость)
    18:46

    12.05.2022 — оповестили что внести изменения можно будет в любом офисе.
    *Вот это да! Оказывается, и осмотр автомобиля не надо делать (нарушение п.1.7) и можно обойтись без ОСОБОГО уполномоченного сотрудника…
    13.05.2022 — в офисе моего города внесли водителя и выдали новый НЕ электронный бланк/полис ОСАГО.
    ПАО СК «Росгосстрах» — понадобилось 31 день чтобы внести изменения в ЭЛЕКТРОННЫЙ полис ОСАГО. (Украли 1/12 срока полноценного использования страхового полиса/автомобиля).
    А вот «починить» Личный кабинет на сайте за 31 день так и не смогли…
    *Проблема с личным кабинетом так и не решена! Скачивание документов (Договора и Полиса ОСАГО) и внесение изменений так и остаётся недоступным!!! (А вот в этом отзыве «починили» личный кабинет и человеку удалось внести изменения через сайт: https://www.asn-ne..., вы там персонально что ли каждым личным кабинетом занимаетесь? Кому-то можно без проблем изменения вносить и продлевать срок действия, а кому-то нет?)

    Сегодня 18.05.2022 — в Личном кабинете у меня 2 полиса и ни один из них невозможно редактировать.

    Продолжаю ждать ответа под отзывом от 26.04.2022 08:45 «Проверяем информацию, позднее вернемся с ответом» — так как главная проблема (Невозможно внести изменения в ЭЛЕКТРОННЫЙ полис ОСАГО в личном кабинете!) — так и не решена.

    За ужасную работу, украденное время и на половину решенную проблему оценка остается без изменений – 1. (если бы внесли изменения за 1 рабочую неделю была бы 5)

    photo

  • АСН Администратор
    14:21

    Ответ ЦБ на Вашу и аналогичные жалобы опубликован в журналистском материале АСН: https://www.asn-ne...

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля