Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Не могу вписать регистрационный знак и водителя в Личном Кабинете

Проблема решена!

Здравствуйте. 01.04.2022 года оформлен полис ОСАГО ХХХ 0231152266. Машину поставила на учет, нужно вписать рег. знак в страховку и вписать еще 1-го водителя. Через личный кабинет вписать номера не получается, выдает ошибку и рекомендует обратиться в ближайшее отделение. Ехать в отделение, которое находится за 150 000 км нет возможности, т.к. нахожусь дома с грудным ребенком. Помогите пожалуйста вписать номера и водителя в страховку через личный кабинет.Заранее очень благодарна, Оксана.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Здравствуйте, Оксана!

На сайте не удается внести изменения по техническим причинам. Для устранения выявленной ошибки делаем доработки в системе. Для решения проблемы нам потребуется время. Точных сроков, к сожалению, не подскажем. Простите за доставленные неудобства! Предлагаем повторить попытку на сайте позже или обратиться в офис, ближайший найдете тут: RGS.ru → Офисы.

Сразу уточним, что вы можете расторгнуть договор в любом офисе или направить почтой заверенное нотариусом заявление.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
22 комментария
22 комментария
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    18:58

    Здравствуйте, Оксана!

    Мы очень хотим разобраться. Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, скриншот ошибки, а также любую другую информацию, которая, на ваш взгляд, поможет нам понять, что пошло не так. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_79567». Нам потребуется время, но мы обязательно к вам вернемся.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

    • ОКСАНА РГС
      09:22

      Здравствуйте. Документы, ФИО и скриншот ошибки отправила на на help@rgs.ru.В теме письма указала «Отзыв asn-news.ru_79567». Жду помощи для дальнейшего внесения изменений.В личном кабинете все без изменения, вписать номера и водителя не могу. Оксана

    • ОКСАНА РГС
      09:57

      Здравствуйте. Сегодня 20.04.2022 г. в очередной раз пытаюсь вписать водителя и номера машины, т.к. поставила на учет машину. С 02.04.2022 г. внести изменения не получается. Похоже что всем все равно, что нарушается закон об ОСАГО и клиенты ежедневно тратят время на внесение изменений, которые просто не реально внести (прочитала отзывы других клиентов Росгосстраха, оказывается я не одна такая, массовый отказ и в офисах Росгосстраха и в личном кабинете посылают в ближайшее отделение. Почему такое отношение к клиентам??? У меня грудной ребенок, я проживаю в сельской местности, машина нужна постоянно, то в магазин, то в больницу… Хотя, кому я все это пишу. Всем все равно и проверяющим службам и сотрудникам Росгосстраха. Полноценно страховкой пользоваться не могу, поэтому прошу Вас включить все функции в личном кабинете для внесения изменений, или расторгните договор страхования ОСАГО с возвратом полной, мною оплаченной, страховой премией. Оксана Л.

    • ОКСАНА РГС
      12:46

      Сегодня 28.04.2022 г. личный кабинет так и не работает на внесение изменений. Подожду еще недельку и начну писать во все возможные инстанции.

  • АСН Администратор
    23:09

    Уважаемый автор, Вы направили данные на электронный адрес компании?

    • ОКСАНА РГС
      09:22

      Здравствуйте. Документы, ФИО и скриншот ошибки отправила на на help@rgs.ru.В теме письма указала «Отзыв asn-news.ru_79567». Жду помощи для дальнейшего внесения изменений.В личном кабинете все без изменения, вписать номера и водителя не могу. Оксана

  • АСН Администратор
    23:09

    Уважаемый автор, Вы направили данные на электронный адрес компании?

    • ОКСАНА РГС
      09:20

      Здравствуйте. Документы, ФИО и скриншот ошибки отправила на на help@rgs.ru. Жду помощи для дальнейшего внесения изменений.В личном кабинете все без изменения, вписать номера и водителя не могу. Оксана

  • ОКСАНА РГС
    19:22

    Здравствуйте. Документы и ФИО, скриншот ошибки отправила. Жду помощи для дальнейшего внесения изменений.Оксана

  • АСН Администратор
    10:39

    Новый отзыв автора

    ОКСАНА РГС
    16.04.2022 10:17
    В полис Е-ОСАГО Росгосстрх не могу вписать номер машины и водителя
    Здравствуйте. 01.04.2022 года оформлен полис ОСАГО ХХХ 0231152266. Машину поставила на учет, нужно вписать рег. знак в страховку и вписать еще 1-го водителя. С 02.04.2022 г. через личный кабинет вписать номера не получается, выдает ошибку и рекомендует обратиться в ближайшее отделение. Ехать в отделение, которое находится за 150 000 км нет возможности, т.к. нахожусь дома с грудным ребенком. И почему нужно куда-то ехать, если все сделано для удобства клиента в личном кабинете. Пишу повторно, т.к.уже отправляла документы на help@rgs.ru внести изменения так и не могу. Помогите пожалуйста вписать номера и водителя в страховку через личный кабинет.Заранее очень благодарна, Оксана.

  • АСН Администратор
    11:54

    Новый отзыв автора

    ОКСАНА (гость)
    17.04.2022 11:47
    В полис Е-ОСАГО Росгосстрх не могу вписать номер машины и водителя
    В полис Е-ОСАГО Росгосстрх не могу вписать номер машины и водителя
    Здравствуйте, обращаюсь 3-й раз. 01.04.2022 года оформлен полис ОСАГО ХХХ 0231152266. Машину поставила на учет, нужно вписать рег. знак в страховку и вписать еще 1-го водителя. С 02.04.2022 г. через личный кабинет вписать номера не получается, выдает ошибку и рекомендует обратиться в ближайшее отделение. Ехать в отделение, которое находится за 150 000 км нет возможности, т.к. нахожусь дома с грудным ребенком. И почему нужно куда-то ехать, если все сделано для удобства клиента в личном кабинете. Пишу повторно, т.к.уже отправляла документы на help@rgs.ru с темой письма «Отзыв asn-news.ru_79567». Внести изменения в полис ОСАГО так и не могу. Помогите пожалуйста вписать номера и водителя в страховку через личный кабинет.Заранее очень благодарна, Оксана.

  • АСН Администратор
    11:55

    Уважаемый автор, не создавайте, пожалуйста, новые отзывы по той же теме. Текст можно добавлять в комментарии.

  • ОКСАНА (гость)
    10:33

    Здравствуйте. Сегодня, 18.04.2022г., опять попробовала вписать рег. знак и водителя, ничего не получилось, стало появляться сообщение «Невозможно внести изменения. Вы можете оформить ОСАГО в нашем ближайшем офисе.» Я уже писала, что нахожусь в декретном отпуске с грудным ребенком. Документы, ФИО и скриншот ошибки отправила на на help@rgs.ru.В теме письма указала «Отзыв asn-news.ru_79567». Жду помощи для дальнейшего внесения изменений.В личном кабинете все без изменения, вписать номера и водителя не могу. Оксана

    photo

  • ОКСАНА РГС
    11:06

    Сегодня 20.04.2022 г. пришел ответ на мое очередное письмо, что «На сайте не удается внести изменения по техническим причинам.» и " Точных сроков, к сожалению, не подскажем." Это пишет сотрудник или робот Росгосстраха всем с января 2022 г. Я прочитала все отзывы в ленте. Связалась с клиентами по аналогичной проблеме, проблема так и не решена с января месяца 2022 года. Все очень печально, что люди стали так относиться друг к другу.

  • ОКСАНА РГС
    16:25

    Вопрос — не решен, внесение изменений недоступно
    26.04.2022 16:25

  • ОКСАНА РГС
    16:25

    Вопрос — не решен, внесение изменений недоступно
    26.04.2022 16:25

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:51

    Здравствуйте, Оксана!

    Попробуйте, пожалуйста, повторить попытку и сообщите нам результат.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    12:03

    Оксана,

    Рады, что вопрос решен. Простите за доставленные неудобства!
    Будем очень признательны, если вы оцените нашу работу по 5-балльной шкале и укажете свою оценку в комментариях.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • Дмитрий (гость)
    23:59

    Проблема та же, что и у всех, невозможно внести изменения в полис осаго

    photo

  • Сергей (гость)
    18:59

    Такая же проблема. Не получается добавить водителя. Недели две пытаюсь и всё безрезультатно.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля