Добрый день, уважаемый Денис! Создайте, пожалуйста, новый проект и сообщите его номер в комментариях. Устраним ошибку в ближайшее время.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Уважаемый Денис, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.
Уважаемый Денис, ошибка в проекте 559767041 устранена. Вы можете продолжить внесение изменений.
Будем признательны, если вы подтвердите решение проблемы и поставите нам оценку.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Даёт распечатать заявление на изменение. Доступны только два действия, перейти к оплате и печать заявления
Даёт распечатать заявление на изменение. Доступны только два действия, перейти к оплате и печать заявления
Даёт распечатать заявление на изменение. Доступны только два действия, перейти к оплате и печать заявления
Денис, данная ошибка выходит при переходе «перейти к оплате»?
Да, выскакивала, к перейти к оплате. Сейчас выскакивает окно на оплату и к оплате полная стоимость полиса. Должна быть либо минимальная оплата или без доплаты
При попытке перейти на страницу оплаты — выскакивает сообщение
ОШИБКА: Не найден номер этапа 1 для договора с id (ESTIMATION_OSAGO_db7f0809-0ad6-4274-af9d-5b3bc33d5b35) (U#20220228210346)
Прошу прислать полис на почту, выпустить полис и распечатать не возможно…
ychernet@yandex.ru
Денис, доброе утро! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Могли бы вы создать сегодня новый проект и сообщить его номер? Мы подключим дополнительно специалиста для решения проблемы.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Доброе утро, с 24-00 до 6-00 на сайте СК Югория проходити технические работы и создать новый проект не было возможности. Сейчас, при попытке создания проекта, при нажатии кнопки Действия, не появляется меню действий. Проблема во всех браузерах, на ПК и мобильном устройстве. Прошу решить проблему вместе с IT СК Югория, как можно быстрее.
Денис, сейчас никаких технических ошибок не наблюдается. Попробуйте, пожалуйста, создать проект и сообщите его номер.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Ничего не меняется, проект создать невозможно. Давайте я дам пароль от кабинета, может у Вас, получится лучше. Мое терпение заканчивается…
Добрый день,
Сегодня то же самое. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь занимается проблемой?
Добрый день, уважаемый Денис! К сожалению, у нас возникли технически трудности. Наши специалисты занимаются Вашей проблемой. Как только мы решим проблему, мы обязательно с вами свяжемся.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Добрый день,
Прошу изменить оценку на 1. Проблема не была решена. Также теперь при попытках продлить полис, сайт СК Югория предлагает перейти в Е-Гарант, я не против, но перейти невозможно.
Добрый день, уважаемый Денис! В данный момент, с нашей стороны технических ошибок не наблюдается. Сообщите, пожалуйста номер проекта, созданный от сегодняшнего числа.
Мы сразу все проверим.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Анстасия, как же создать проект, если Югория предлагает перейти на Е-гарант? более того, сегодня полисы не отражаются в кабинете. Это просто безобразие…
Ошибка 30, не вписать водителя повторяется
Добрый день,
Была решена подобная проблема. В данный момент, снова требуется вписать водителя в ОСАГО. Проект 559741250, вылазит ошибка 30. Пытаюсь сделать это несколько дней.
Полис № ХХХ0221683942
Прошу снова помощи.Если нужно создам новый проект. Документы на водителя прикреплены. Заранее благодарю