КАСКО в компании Югория второй год.
Страхую свой автомобиль Toyota Rav 4, 16 февраля текущего года произошло ДТП, не внимательный водитель не выбрал дистанцию и совершил столкновение в заднюю часть моего автомобиля, повредил задний бампер и накладку. Я обратился за консультацией в филиал в городе Волжск где и оформлял страховку, мне подробно объяснили порядок моих дальнейших действий, какие документы предоставить для получения страхового возмещения. 17 февраля подал заявление о страховом случае по полису 166/21-04(7-2)А-1616235 и предоставил необходимые документы. Заполнение документов заняло не больше 10 минут, сотрудник компании помог все правильно оформить и осмотрел повреждения автомобиля, а также уточнил в какой сервис я хотел бы получить направление на ремонт. Уже на следующий день направление на ремонт было готово. Направление выдали к официальному дилеру ТТС в г. Казань, куда я и хотел. Работой специалистов остался доволен, понравилось что направление выдали очень быстро! Не люблю ездить на повреждённом авто!
Представитель СК
25.02.2022
13:19
Добрый день, уважаемая Дарья! Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны качеством урегулирования убытка. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем удачи на дорогах!
С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Очередное ДТП
КАСКО в компании Югория второй год.
Страхую свой автомобиль Toyota Rav 4, 16 февраля текущего года произошло ДТП, не внимательный водитель не выбрал дистанцию и совершил столкновение в заднюю часть моего автомобиля, повредил задний бампер и накладку. Я обратился за консультацией в филиал в городе Волжск где и оформлял страховку, мне подробно объяснили порядок моих дальнейших действий, какие документы предоставить для получения страхового возмещения. 17 февраля подал заявление о страховом случае по полису 166/21-04(7-2)А-1616235 и предоставил необходимые документы. Заполнение документов заняло не больше 10 минут, сотрудник компании помог все правильно оформить и осмотрел повреждения автомобиля, а также уточнил в какой сервис я хотел бы получить направление на ремонт. Уже на следующий день направление на ремонт было готово. Направление выдали к официальному дилеру ТТС в г. Казань, куда я и хотел. Работой специалистов остался доволен, понравилось что направление выдали очень быстро! Не люблю ездить на повреждённом авто!
С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.