Добрый день!
Отзыв находится на рассмотрении. Ответ предоставим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Здравствуйте. Ваш типичный ответ как и у всей техподдержки. Говорите ждать, но сколько и даст ли это результат не понимаю. Неделя прошла уже, полис оформлен на автобус который выполняет регулярные перевозки. Не могу туда вписать нового водителя из-за вас. Видимо придется обращаться в ЦБ, иначе вы и не попытаетесь помочь.
Добрый день!
Для оперативного решения подобной ситуации просим обращаться в филиал компании. Для уточнения возможности дистанционного решения ситуации просим направить скан/фото СТС и ПТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/77656».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Нет, сейчас отправлю. Об этом меня никто из техподдержки не предупреждал.
Поступления письма не зафиксировано. Просим уточнить адрес электронной почты, с которой Вы его направляли.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Альфастрахование не дает возможности вписать водителя в полис осаго
Здравствуйте. Имеется Полис осаго от альфы ХХХ 0195816237.
При попытке дописать водителя через личный кабинет (без доплаты) выходит ошибка и просят обратиться в офис. Офис, к сожалению, находится довольно далеко от моего места проживания. Писал в чат альфы в ватсап, направили заявку специалистам и обещали ответить в течении пяти дней. В общем, пять дней прошло, вопрос не решен.
Проблема полиса в том, что корявый егарант перенёс в базу альфы категорию машину легковую(Б) вместо автобуса(Д), из-за этого не дает вносить изменения в личном кабинете. В рса ГАЗ 32213 (категория «D»).
Прощу исправить эту ошибку и помочь мне дописать водителя.