Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Проблемы с внесением номерного знака авто в полис ОСАГО

Проблема решена!

К сожалению, воспользовалась Вашими услугами при оформлении полиса ОСАГО при изменении собственника семейного автомобиля. В связи с тем, что имевшийся номерной знак не подлежал сохранению за новым пользователем, полис был оформлен без указания номерного знака. Сегодня, 28.01.22 года перерегистрация оформлена и мне выдано СТС № 9939872895 от 28.01.2022 года с присвоением номерного знака О948ТН44. Все попытки оформить через ЛК оканчиваются неудачей, т.к. программа видит полис, но не открывает его, т.к. не идентифицирует страхователя. Полис ОСАГО ХХХ 0217027071 от 19.01.2022 года. В личный кабинет вхожу, а полис не доступен… бред.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен.
Добрый день!
Полис успешно добавлен в личный кабинет. Для решения ситуации рекомендуем повторно авторизоваться.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
19 комментариев
19 комментариев
  • АСН Администратор
    19:19

    Уважаемый автор, Вы обращались напрямую в компанию?

    • Елена (гость)
      19:31

      Полис покупала онлайн и зарегистрирована в ЛК. Добраться до офиса компании есть проблемы, полис без номера авто. Какие у страховщика проблемы с работой в электронной почте? Меня элементарно не допускает к полису ЛК. Для посещения офиса потребуется неделя. Машина с полисом в эксплуатации. Если Вы не в состоянии обеспечить нормальную работу, тогда привлечём Роспотребнадзор и Центробанк для решения проблемы.

      • АСН Администратор
        20:22

        Уважаемая Елена, вопрос задан не представителем страховой компании, а Администратором АСН.
        Правильно ли мы поняли, что Вы обращались в компанию по электронной почте?

        • Елена (гость)
          20:31

          Уважаемый АСН администратор. Полис куплен и оформлен по электронке. Вход в ЛК осуществляется по электронке, но нет доступа к полису вообще, ни для просмотра, ни для внесения номера автомобиля. Если сайт страховой дефектен, то, после выходных буду пытаться попасть в офис на ул. Советской г. Костромы. Если не получится буду решать вопрос о расторжении договора и оформлении полиса ОСАГО в другой СК.

    • Елена (гость)
      12:33

      31.01.22 была в офисе №102 г. Кострома ул. Советская 120. Полное равнодушие. Пообещали всё исправить через год, при продлении полиса на очередной год, а сейчас даже заморачиваться не будут…

  • Квятковский Денис Алексеевич
    09:39

    Добрый день!
    Просим Вас уточнить логин для входа в личный кабинет.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

    • Елена (гость)
      16:09

      Адрес электронной почты BerendeiD@mail.ru
      был использован при регистрации в личном кабинете на сайте «АльфаСтрахование» в качестве логина.
      Ничего не получилось, пытались заменить на e.dugin4@mail.ru
      Результат одинаковый, не идентифицируется собственник авто-страхователь по полису ОСАГО.
      Сегодня был в офисе СК г. Кострома, ул. Советская 120 оф. 102. Сказали приходите через год для продления полиса, тогда всё сделаем…… В ЛК вход происходит, но к полису доступа нет….
      Это первая такая СК, где отказываются общаться с клиентом……

      • Квятковский Денис Алексеевич
        17:30

        Данная ситуация связана с тем, что дата рождения в личном кабинете отличается от даты, указанной в полисе. В данный момент ведется необходимая работа для решения ситуации. Ответ будет направлен дополнительно.
        С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

        • Елена (гость)
          17:37

          Уважаемый Денис Алексеевич. Дата рождения 16.08.1953г. указывалась во всех случаях. Благодарю за заботу.

        • Елена (гость)
          17:49

          Уважаемый Денис Алексеевич. Дата рождения в личном кабинете вместо 1953 год указана 1952 год, ошибка в этом.

      • Квятковский Денис Алексеевич
        09:21

        Изменения были ранее успешно внесены в полис.
        С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

      • Квятковский Денис Алексеевич
        13:02

        При оформлении полиса Вами был указан год рождения — 1952. Данная информация была также добавлена в личный кабинет, полис отображен. Для корректировки информации просим направить скан/фото паспорта на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/77665».
        С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

  • АСН Администратор
    15:09

    Уважаемый автор, решился ли вопрос?

    • Елена (гость)
      10:19

      Уважаемый Администратор. Вопрос так и не решён. В полисе и в личных данных на сайте СК год рождения страхователя-владельца авто указан неправильно, вместо 1953 года указан 1952 год. Работа сайта некорректна, вводится одна информация, а фиксируется другая. Был приложен скан паспорта для внесения изменений… бесполезно. Личное обращение в офис завершилось тем, что гарантировали исправление ошибки через год, при продлении полиса… На сегодняшний день полис не гарантирует полную защиту прав страхователя…

  • АСН Администратор
    13:13

    Уважаемый автор, решен ли вопрос на настоящий момент?

    • Елена (гость)
      13:37

      С большой затратой времени и нервов вопрос решён, за что благодарю всех, кто занимался этим вопросом и лично Квятковского Дениса Алексеевича. Но, после посещения офиса СК в г.Кострома, желания иметь что-то в дальнейшем, по окончании срока полиса, с этой страховой компани у меня больше нет. Полнейшее равнодушие и «добрый юмор», не смогли предоставить ни одного бланка к полису ОСАГО, что для других СК это норма…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля