Полис покупала онлайн и зарегистрирована в ЛК. Добраться до офиса компании есть проблемы, полис без номера авто. Какие у страховщика проблемы с работой в электронной почте? Меня элементарно не допускает к полису ЛК. Для посещения офиса потребуется неделя. Машина с полисом в эксплуатации. Если Вы не в состоянии обеспечить нормальную работу, тогда привлечём Роспотребнадзор и Центробанк для решения проблемы.
Уважаемая Елена, вопрос задан не представителем страховой компании, а Администратором АСН.
Правильно ли мы поняли, что Вы обращались в компанию по электронной почте?
Уважаемый АСН администратор. Полис куплен и оформлен по электронке. Вход в ЛК осуществляется по электронке, но нет доступа к полису вообще, ни для просмотра, ни для внесения номера автомобиля. Если сайт страховой дефектен, то, после выходных буду пытаться попасть в офис на ул. Советской г. Костромы. Если не получится буду решать вопрос о расторжении договора и оформлении полиса ОСАГО в другой СК.
31.01.22 была в офисе №102 г. Кострома ул. Советская 120. Полное равнодушие. Пообещали всё исправить через год, при продлении полиса на очередной год, а сейчас даже заморачиваться не будут…
Добрый день!
Просим Вас уточнить логин для входа в личный кабинет.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Адрес электронной почты BerendeiD@mail.ru
был использован при регистрации в личном кабинете на сайте «АльфаСтрахование» в качестве логина.
Ничего не получилось, пытались заменить на e.dugin4@mail.ru
Результат одинаковый, не идентифицируется собственник авто-страхователь по полису ОСАГО.
Сегодня был в офисе СК г. Кострома, ул. Советская 120 оф. 102. Сказали приходите через год для продления полиса, тогда всё сделаем…… В ЛК вход происходит, но к полису доступа нет….
Это первая такая СК, где отказываются общаться с клиентом……
Данная ситуация связана с тем, что дата рождения в личном кабинете отличается от даты, указанной в полисе. В данный момент ведется необходимая работа для решения ситуации. Ответ будет направлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый Денис Алексеевич. Дата рождения 16.08.1953г. указывалась во всех случаях. Благодарю за заботу.
Уважаемый Денис Алексеевич. Дата рождения в личном кабинете вместо 1953 год указана 1952 год, ошибка в этом.
Изменения были ранее успешно внесены в полис.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
КАк был 1952, так и остаётся, а должен быть 1953…
При оформлении полиса Вами был указан год рождения — 1952. Данная информация была также добавлена в личный кабинет, полис отображен. Для корректировки информации просим направить скан/фото паспорта на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/77665».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый Администратор. Вопрос так и не решён. В полисе и в личных данных на сайте СК год рождения страхователя-владельца авто указан неправильно, вместо 1953 года указан 1952 год. Работа сайта некорректна, вводится одна информация, а фиксируется другая. Был приложен скан паспорта для внесения изменений… бесполезно. Личное обращение в офис завершилось тем, что гарантировали исправление ошибки через год, при продлении полиса… На сегодняшний день полис не гарантирует полную защиту прав страхователя…
Добрый день!
Информация в части даты рождения была успешно скорректирована.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
С большой затратой времени и нервов вопрос решён, за что благодарю всех, кто занимался этим вопросом и лично Квятковского Дениса Алексеевича. Но, после посещения офиса СК в г.Кострома, желания иметь что-то в дальнейшем, по окончании срока полиса, с этой страховой компани у меня больше нет. Полнейшее равнодушие и «добрый юмор», не смогли предоставить ни одного бланка к полису ОСАГО, что для других СК это норма…
Проблемы с внесением номерного знака авто в полис ОСАГО
К сожалению, воспользовалась Вашими услугами при оформлении полиса ОСАГО при изменении собственника семейного автомобиля. В связи с тем, что имевшийся номерной знак не подлежал сохранению за новым пользователем, полис был оформлен без указания номерного знака. Сегодня, 28.01.22 года перерегистрация оформлена и мне выдано СТС № 9939872895 от 28.01.2022 года с присвоением номерного знака О948ТН44. Все попытки оформить через ЛК оканчиваются неудачей, т.к. программа видит полис, но не открывает его, т.к. не идентифицирует страхователя. Полис ОСАГО ХХХ 0217027071 от 19.01.2022 года. В личный кабинет вхожу, а полис не доступен… бред.
Полис успешно добавлен в личный кабинет. Для решения ситуации рекомендуем повторно авторизоваться.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»