Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Неработоспособен личный кабинет

При попытке внесения изменений, в любой полис, в личном кабинете уже месяц высвечивается сообщение об ошибке. В сообщении рекомендуется подъехать в ближайший офис. Офис у Велозаводского рынка отправляет в офис на ул. Обручева — тот, в свою очередь, требует автомобиль на осмотр и устанавливает ТРИДЦАТИДНЕВНЫЙ(!) срок рассмотрения заявления на внесение изменений.
Автомобиль более чем в 1000 км. от Москвы, да и 30 дней для внесения изменений как-то совсем немало. Как быть, господа?
Полис ХХХ 0205723343

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора к техническим проблемам на сайте обоснованные.
Здравствуйте, Дмитрий!

На сайте не удавалось внести изменения по техническим причинам. Для устранения выявленной ошибки делаем доработки в системе. Для решения проблемы нам потребуется время. Точных сроков, к сожалению, не подскажем. Простите за доставленные неудобства!
В офисе мы не отказывали во внесении изменений, а рекомендовали обратиться в уполномоченный офис, по адресу: Москва, ул.Обручева, дом 52, стр.3.
Максимальный срок рассмотрения письменных обращений, действительно, составляет 30 дней.
Для внесения изменений рекомендуем обратиться в уполномоченный офис.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
16 комментариев
16 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    18:35

    Здравствуйте, Дмитрий!

    Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО, номер телефона и скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв на asn-news.ru_76461». Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо!

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

    • Дмитрий Д.
      12:37

      Разъясните, пожалуйста, на основании какого документа Вы устанавливаете 30-дневный срок рассмотрения заявлений о внесении изменений в полис ОСАГО?

      • Дмитрий Д.
        13:41

        Хотелось бы всё же услышать комментарии заботливой команды Росгосстраха

      • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
        16:23

        Здравствуйте, Дмитрий!

        Это максимальный срок рассмотрения письменных обращений.

        С заботой о Вас, команда Росгосстраха

        • Дмитрий Д.
          16:36

          К Вашему сведению: письменные обращения бывают разными.
          Касаемо внесения изменений в полис ОСАГО 40-ФЗ гласит следующее:
          «1.10. При получении от страхователя заявления об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) представленных при заключении договора обязательного страхования, страховщик вправе требовать уплаты дополнительной страховой премии соразмерно увеличению степени риска исходя из страховых тарифов по обязательному страхованию, действующих на день уплаты дополнительной страховой премии, и при ее уплате обязан внести изменения в страховой полис обязательного страхования».
          Открою Вам ещё больший секрет — есть и другие сроки обработки письменных обращений:
          — заявление о возврате излишне уплаченных страховых премий — 7 дней;
          — заявление о досрочном прекращении договора ОСАГО, с возвратом части страховой премии — 14 дней;
          — заявление об отказе в предоставлении транспортного средства на осмотр, при заключении договора ОСАГО — не более 3-х дней.
          А у Вас всё под 30 почему-то)))
          Какой-то другой закон у Вас?
          Ну, так назовите его

        • Дмитрий Д.
          16:41

          Та же статья 40-ФЗ: «Изменения в страховой полис обязательного страхования фиксируются путем внесения соответствующей записи в раздел „Особые отметки“ с указанием даты и времени внесения изменений и заверения изменений подписью представителя страховщика и печатью страховщика или путем выдачи переоформленного (нового) страхового полиса обязательного страхования в течение двух рабочих дней с даты возвращения страхователем ранее выданного страхового полиса».
          Выходит кажется 2 дня? Или я не прав?

        • Дмитрий Д.
          16:59

          Возможно, стоит ещё добавить, что Ваша компания, являясь членом РСА, с 1.01.2018 года при технической невозможности заключения договора Е-ОСАГО, непосредственно на сайте, обязана предоставлять ссылку на сайт Е-гарант.
          Этого также не происходит уже давным-давно, и сайт просто указывает на необходимость посещения любого офиса РГС (скриншотами за разное время я также располагаю).
          Не многовато у Вас перманентных технических «проблем» и «сбоев» для уважаемой страховой организации?

        • Дмитрий Д.
          17:02

          Опять молчание?)
          Вы предпочитаете на неудобные вопросы не отвечать?))

  • АСН Администратор
    23:09

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

    • Дмитрий Д.
      12:34

      Здравствуйте. Да, всё отправлено.
      Почему-то представители СК предпочли ответить мне здесь.

      «Здравствуйте, Дмитрий!

      На сайте не удавалось внести изменения по техническим причинам. Для устранения выявленной ошибки делаем доработки в системе. Для решения проблемы нам потребуется время. Точных сроков, к сожалению, не подскажем. Простите за доставленные неудобства!
      В офисе мы не отказывали во внесении изменений, а рекомендовали обратиться в уполномоченный офис, по адресу: Москва, ул.Обручева, дом 52, стр.3.
      Максимальный срок рассмотрения письменных обращений, действительно, составляет 30 дней.
      Для внесения изменений рекомендуем обратиться в уполномоченный офис.

      С заботой о Вас, команда Росгосстраха»

      Если отследить количество обращений по данному вопросу за последний месяц (минимум) — закрадываются подозрения, что либо у РГС отсутствует IT-департамент, либо это искусственно созданная проблема для издевательства над людьми.
      И то, и другое даёт мне повод просить Вас окончательно утвердить выставленную мной оценку.

  • Guest (гость)
    17:40

    Дмитрий пишите жалобу на действия страховой в Банк России, прикладывайте все сканы и полностью описывайте ситуацию. Без этого они не чешутся.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    11:17

    Здравствуйте, Дмитрий!

    Попробуйте повторить попытку и сообщите результат.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • Дмитрий Д.
    12:15

    «Внесение изменений недоступно.

    К сожалению, в настоящий момент внесение изменений в ваш полис на сайте невозможно.

    Внести необходимые изменения можно в нашем ближайшем офисе»

    Сюр какой-то, господа.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:58

    Здравствуйте, Дмитрий!

    Простите за ситуацию! 20.12 получили документы на расторжение, 21.12 вернули деньги.
    Подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • Дмитрий Д.
    21:34

    Лесом идите, ребята.
    «Ситуация» вас ещё ожидает, «заботливая» команда)))

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля