Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

НЕ ВОЗВРАЩАЮТ СУММУ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ ПРИ ДОСРОЧНОМ ПОГАШЕНИЕ ЗАСТРАХОВАННОГО КРЕДИТА

Проблема решена!

16.11.2021г. подала заявление на расторжение договора страхования и возврата неиспользованной страховой суммы, по истечение 15 рабочих дней мою заявку J-6631358 не обработали, деньги не вернули, кол центр ответить по возникшим проблемам ответить не может и рекомендует направить заявление повторно и ждать обратно 3 недели, тем самым увеличить период страхования. Самая ужасная страховая, оттягиваю время, контактов не дают, конкретного менеджера который с вами работает нет, будут вас отфутболивать от консультанта к консультанту, проблемы не решает, не страхуйтесь у них, пожалейте свои нервы и время.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен.
Здравствуйте, Елена!

Для расторжения полиса нам необходимо корректно заполненное заявление, а именно: необходимо указать причину расторжения. На Ваш электронный адрес 24.11 направляли запрос, но исправленный документ не получили.
В заявлении можно вручную указать «прошу расторгнуть по причине досрочного погашения кредита» и прислать в ответ на обращение J-6631358 или нам на help@rgs.ru.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
12 комментариев
12 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    12:26

    Здравствуйте, Елена!

    Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО, номер договора, номер телефона. В теме письма укажите «Отзыв на asn-news.ru_76452». Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо!

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

    • Елена (гость)
      12:35

      выше номер заявки, проверяйте, поднимайте документы, работайте. Ждем всей страной нас с ответом.

    • Елена (гость)
      10:01

      СК Росгострах вы обманываете в ответном письме от 24.11.2021г. я отправила вам заявление. Не придумывайте «отсебятину», образец заявления я взяла с вашего официального сайта " Период охлаждения", т.е. вас не устраивают ваши же заявления?
      или это такая форма обмана

    • Елена (гость)
      10:01

      СК Росгострах вы обманываете в ответном письме от 24.11.2021г. я отправила вам заявление. Не придумывайте «отсебятину», образец заявления я взяла с вашего официального сайта " Период охлаждения", т.е. вас не устраивают ваши же заявления?
      или это такая форма обмана

  • АСН Администратор
    13:00

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Елена (гость)
    10:00

    СК Росгострах вы обманываете в ответном письме от 24.11.2021г. я отправила вам заявление. Не придумывайте «отсебятину», образец заявления я взяла с вашего официального сайта " Период охлаждения", т.е. вас не устраивают ваши же заявления?
    или это такая форма обмана

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:48

    В ответ на запрос мы получили первоначальное заявление без исправлений.
    Шаблон заявления, взятый с сайта, подходит для расторжения договора добровольного страхования в течение 14 дней после того, как оформили его. Так как Вы договор расторгаете после периода «охлаждения», в заявлении необходимо указать причину расторжения.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    16:16

    Исправленное заявление получили и уже инициировали возврат денег. Уточним, что идут они 1-3 рабочих дня, но точный срок зависит от банка-получателя.
    Если мнение о нас изменилось, Вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем очень признательны!

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • АСН Администратор
    18:14

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля