Здравствуйте, Елена!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО, номер договора, номер телефона. В теме письма укажите «Отзыв на asn-news.ru_76452». Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
выше номер заявки, проверяйте, поднимайте документы, работайте. Ждем всей страной нас с ответом.
СК Росгострах вы обманываете в ответном письме от 24.11.2021г. я отправила вам заявление. Не придумывайте «отсебятину», образец заявления я взяла с вашего официального сайта " Период охлаждения", т.е. вас не устраивают ваши же заявления?
или это такая форма обмана
СК Росгострах вы обманываете в ответном письме от 24.11.2021г. я отправила вам заявление. Не придумывайте «отсебятину», образец заявления я взяла с вашего официального сайта " Период охлаждения", т.е. вас не устраивают ваши же заявления?
или это такая форма обмана
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
СК Росгострах вы обманываете в ответном письме от 24.11.2021г. я отправила вам заявление. Не придумывайте «отсебятину», образец заявления я взяла с вашего официального сайта " Период охлаждения", т.е. вас не устраивают ваши же заявления?
или это такая форма обмана
В ответ на запрос мы получили первоначальное заявление без исправлений.
Шаблон заявления, взятый с сайта, подходит для расторжения договора добровольного страхования в течение 14 дней после того, как оформили его. Так как Вы договор расторгаете после периода «охлаждения», в заявлении необходимо указать причину расторжения.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Исправленное заявление получили и уже инициировали возврат денег. Уточним, что идут они 1-3 рабочих дня, но точный срок зависит от банка-получателя.
Если мнение о нас изменилось, Вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
НЕ ВОЗВРАЩАЮТ СУММУ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ ПРИ ДОСРОЧНОМ ПОГАШЕНИЕ ЗАСТРАХОВАННОГО КРЕДИТА
16.11.2021г. подала заявление на расторжение договора страхования и возврата неиспользованной страховой суммы, по истечение 15 рабочих дней мою заявку J-6631358 не обработали, деньги не вернули, кол центр ответить по возникшим проблемам ответить не может и рекомендует направить заявление повторно и ждать обратно 3 недели, тем самым увеличить период страхования. Самая ужасная страховая, оттягиваю время, контактов не дают, конкретного менеджера который с вами работает нет, будут вас отфутболивать от консультанта к консультанту, проблемы не решает, не страхуйтесь у них, пожалейте свои нервы и время.
Для расторжения полиса нам необходимо корректно заполненное заявление, а именно: необходимо указать причину расторжения. На Ваш электронный адрес 24.11 направляли запрос, но исправленный документ не получили.
В заявлении можно вручную указать «прошу расторгнуть по причине досрочного погашения кредита» и прислать в ответ на обращение J-6631358 или нам на help@rgs.ru.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха