Здравствуйте, Денис!
Пожалуйста, отправьте нам на help@rgs.ru скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_76335». Все проверим и позже вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день. Нет.
Буквально вчера был в офисе, где сказали, что они так же не имеют возможности изменить отчество. По поводу добавления в страховку ещё одного водителя предложили записать на следующую неделю.
УЖАСНОЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
XXX 0175896194
1. В отчестве страхователя была допущена ошибка, через ЛК нет возможности ее исправить, нужно сформировать письмо в поддержку, отправил… В ответ автоматически сформированное письмо, которое никак проблему не решает.
2.Нужно добавить водителя, вводишь данные — в ответ обратитесь в офис… В офисы Ставрополя дозвонится невозможно, очередь несколько часов простоял и проблему так и не решили, не поддтянулась страховка у них… Эта канитель уже несколько недель, РУШАТСЯ ПЛАНЫ НА ПОЕЗДКУ.
На основании некорректных данных страхователя буду расторгать договор!!! УЖАСНАЯ СТРАХОВАЯ!!! НЕ ЗАКЛЮЧАЙТЕ С НИМИ НИКОГДА ДОГОВОРА!!! ЕСЛИ ОНИ ПО ТАКИМ ПУСТЯКАМ ФУТБОЛЯТ, Я ПРЕДСТАВЛЯЮ ЧТО ПРИ РЕАЛЬНОМ СТРАХОВОМ СЛУЧАЕ БУДЕТ!!!
На сайте не удавалось внести изменения по техническим причинам. Для устранения выявленной ошибки делаем доработки в системе. Для решения проблемы нам потребуется время. Точных сроков, к сожалению, не подскажем. Простите за доставленные неудобства!
В офисе не отказывали во внесении изменений. Связались с Вами и пригласили в офис для решения вопроса.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха