Цюрих не платит, вводит в заблуждение, по телефону отвечают общими фразами
У99101406474/13 СК «Цюрих» отказано в двух страховых случаях произошедших друг за другом… По порядку… случай первый 31 01 2013… отдельно стоящий на парковке автомобиль Киа SEED был поврежден. Две детали: задняя левая дверь и заднее левое крыло, деформация металла, нарушение лакокрасочного покрытия. Виновник с места нарушения скрылся. После обнаружения повреждений был вызван наряд Гибдд для оформления правонарушения, составлен протокол. Машина застрахована по каско в компании Цюрих… каско «половинчатое» (при наступлении страхового случая, клиент обязан доплатить до полной стоимости, после чего страховая обещала возместить ущерб )… Как и положено на след. день, а это была суббота, приехал для регистрации страхового случая в компанию «Цюрих» Представительство в Ярославле, менеджер мужчина, который занимается приемом заявлений по убыткам, сообщил мне, что по субботам заявления не принимаются (странная ситуация застраховаться и оплатить страховку можно, а вот подать заявление на страховое возмещение нельзя) заметим что сотрудник выполняющий эти обязанности был на мест. Приехав в понедельник повторно в офис компании, мне сообщили что сотрудник болен…., предложили поехать в офис на московский проспект и зарегистрировать случай. Перспектива двигаться по городу в час пик, в разгар снегопадов, и не чищеных дорог, показалась мне мало занимательной, и я попросил просто записать мой случай в журнал учета, а к «независимым оценщикам» (как выяснилось позднее — то место, куда меня послали съездить позже) В офисе мне повторно отказали! Сославшись на отсутствие сотрудника на месте… замечу, что в офисе порядка 5 человек … так понимаю не способных внести запись в книгу учета! Пересмотрев свои планы, поехал в указанное место, долго не мог найти его, при условии, что известен дом, вывесок нет, позвонил по телефонам указанным на сайте, соединили с Москвой и сообщили, что у них нет офиса на московском проспекте в Ярославле… отлично!!! С грехом пополам нашел комнату на первом этаже, без каких либо вывесок и ремонта… как оказалось, я не первый и замечательно ожидал своей очереди порядка 40 минут… потом меня оформляли, время от времени нервируя, и вводя в ступор вопросами типа: где ваш тех. талон? (отмененный тех талон вероятно уже был в помойке), где еще какие ни будь ненужные никому бумаги, но без которых, мы не желаем оформлять вас…и вот случилось чудо, спустя еще 40 минут меня оформили, не дав никакой бумаги о приеме заявления… Спустя месяц… мне позвонили из московского офиса некая (теперь понимаю, что все ходы и явки имена надо записывать) девушка и сообщила, что ей передали мое дело, отлично!!! Спустя месяц,… супер!!… если не ошибаюсь, по закону, после страхового случая обязаны выплатить страховку в течении месяца…. девушка сообщила, что мне необходимо донести документ из ГИБДД о закрытии дела (дело закрывается через два месяца по закону и Страховщик получает его по письменному запросу сам) о чем сообщил ей…. С меня и оплатить оставшуюся часть, которую был обязан уплатить при наступлении страхового случая… …что я не преминул сделать, обратился в Ярославский офис и после разговора с сотрудником занимающимся возмещениями, который в свою очередь, заверил меня, что все «пучком» и как только я донесу реквизиты своей карты, в течении недели мне переведут деньги, после чего, сделал доплату по своему «половинчатому» Каско (оплатил вторую половину) Ура!.. прошло два месяца, за это время набирал пару раз федеральный номер, по которому приятные женские голоса вещали, …. что мне выслано некое письмо, в котором все и сказано,… спустя два месяца так и не увидел этого письма, почему нельзя было выслать письмо на эл. Почту вопрос?…. И повторно обратился в Ярославский офис… к тому самому мужчине занимающемуся возмещением ущербов. Он мне сообщил интересные подробности по моему делу…Внимание! оказывается по доп. Соглашению, вторую часть я обязан был оплатить в течении месяца, после страхового случая, а сделал я это через месяц и семь дней…, а поэтому «дудки» а не возмещение! В добавок мне «пихнули» недостатком документов, то самое постановление о закрытии дела в Гибдд и сообщили фразу, которая меня совсем успокоила… Незнание закона не освобождает от ответственности! Спасибо граждане страховщики из Цюриха отличный, построенный на введении в заблуждение клиента…. На сегодняшний день обратился к юристу, следующий шаг — исковое заявление в суд…. Да, про второе ДТП,… случилось сразу после первого в субботу пытался подать заявление о первом, в воскресенье, на скользких дорогах Ярославля только тронувшись со светофора, не смог затормозить из за дикого гололеда и столкнулся с автомобилем ВАЗ 21099 удар пришелся на задний бампер 99-той, себе повредил капот, изменились зазоры и осталась небольшая вмятина… вызывать Гибдд не стали, разъехались,… заявление на возмещение в страховую подал… написали отказ, что то в духе- что проблема с капотом решается регулировкой зазоров, но вмятина осталась, поеду повторно на экспертизу, буду требовать возмещения через суд…. Вопрос — зачем нужна такая страховка по которой страховщики ищут любую возможность не платить, всячески затягивают процедуры оформления, не отвечают на вопросы и вводят в заблуждение клиентов….
благодарим Вас за отзыв и выражаем признательность за стремление улучшить работу «Цюриха»!
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с некорректным обращением со стороны сотрудника и партнера нашей компании.
Мы уже приняли меры по исключению подобных ситуаций впредь.
Со специалистами проведен инструктаж по Стандарту обслуживания клиентов, утвержденному в компании.
Согласно имеющимся материалам дела договор страхования был заключен в соответствии с программой «Оптимальное КАСКО», согласно которой был предусмотрен определенный порядок урегулирования убытков.
В договоре был определен размер невозмещаемого страховщиком ущерба-франшизы, проще говоря, во всех случаях страховая выплата уменьшается на величину франшизы. При этом, Вы имели возможность получить страховое покрытие в полном объеме, в случае оплаты доп. премии в размере франшизы в течение 30 дн. с момента наступления заявленного Вами события.
С Программой Вы были ознакомлены, согласны и получили ее на руки, о чем свидетельствует Ваша подпись на договоре страхования (полисе).
Однако, как Вы верно отметили в своем отзыве, в указанный срок Вы не уложились, а размер причиненного ТС ущерба по обоим убыткам составил величину меньшую чем франшиза, оснований для выплаты страхового возмещения не имеется.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
Цюрих не платит, вводит в заблуждение, по телефону отвечают общими фразами
У99101406474/13 СК «Цюрих» отказано в двух страховых случаях произошедших друг за другом… По порядку… случай первый 31 01 2013… отдельно стоящий на парковке автомобиль Киа SEED был поврежден. Две детали: задняя левая дверь и заднее левое крыло, деформация металла, нарушение лакокрасочного покрытия. Виновник с места нарушения скрылся. После обнаружения повреждений был вызван наряд Гибдд для оформления правонарушения, составлен протокол. Машина застрахована по каско в компании Цюрих… каско «половинчатое» (при наступлении страхового случая, клиент обязан доплатить до полной стоимости, после чего страховая обещала возместить ущерб )… Как и положено на след. день, а это была суббота, приехал для регистрации страхового случая в компанию «Цюрих» Представительство в Ярославле, менеджер мужчина, который занимается приемом заявлений по убыткам, сообщил мне, что по субботам заявления не принимаются (странная ситуация застраховаться и оплатить страховку можно, а вот подать заявление на страховое возмещение нельзя) заметим что сотрудник выполняющий эти обязанности был на мест. Приехав в понедельник повторно в офис компании, мне сообщили что сотрудник болен…., предложили поехать в офис на московский проспект и зарегистрировать случай. Перспектива двигаться по городу в час пик, в разгар снегопадов, и не чищеных дорог, показалась мне мало занимательной, и я попросил просто записать мой случай в журнал учета, а к «независимым оценщикам» (как выяснилось позднее — то место, куда меня послали съездить позже) В офисе мне повторно отказали! Сославшись на отсутствие сотрудника на месте… замечу, что в офисе порядка 5 человек … так понимаю не способных внести запись в книгу учета! Пересмотрев свои планы, поехал в указанное место, долго не мог найти его, при условии, что известен дом, вывесок нет, позвонил по телефонам указанным на сайте, соединили с Москвой и сообщили, что у них нет офиса на московском проспекте в Ярославле… отлично!!! С грехом пополам нашел комнату на первом этаже, без каких либо вывесок и ремонта… как оказалось, я не первый и замечательно ожидал своей очереди порядка 40 минут… потом меня оформляли, время от времени нервируя, и вводя в ступор вопросами типа: где ваш тех. талон? (отмененный тех талон вероятно уже был в помойке), где еще какие ни будь ненужные никому бумаги, но без которых, мы не желаем оформлять вас…и вот случилось чудо, спустя еще 40 минут меня оформили, не дав никакой бумаги о приеме заявления… Спустя месяц… мне позвонили из московского офиса некая (теперь понимаю, что все ходы и явки имена надо записывать) девушка и сообщила, что ей передали мое дело, отлично!!! Спустя месяц,… супер!!… если не ошибаюсь, по закону, после страхового случая обязаны выплатить страховку в течении месяца…. девушка сообщила, что мне необходимо донести документ из ГИБДД о закрытии дела (дело закрывается через два месяца по закону и Страховщик получает его по письменному запросу сам) о чем сообщил ей…. С меня и оплатить оставшуюся часть, которую был обязан уплатить при наступлении страхового случая… …что я не преминул сделать, обратился в Ярославский офис и после разговора с сотрудником занимающимся возмещениями, который в свою очередь, заверил меня, что все «пучком» и как только я донесу реквизиты своей карты, в течении недели мне переведут деньги, после чего, сделал доплату по своему «половинчатому» Каско (оплатил вторую половину) Ура!.. прошло два месяца, за это время набирал пару раз федеральный номер, по которому приятные женские голоса вещали, …. что мне выслано некое письмо, в котором все и сказано,… спустя два месяца так и не увидел этого письма, почему нельзя было выслать письмо на эл. Почту вопрос?…. И повторно обратился в Ярославский офис… к тому самому мужчине занимающемуся возмещением ущербов. Он мне сообщил интересные подробности по моему делу…Внимание! оказывается по доп. Соглашению, вторую часть я обязан был оплатить в течении месяца, после страхового случая, а сделал я это через месяц и семь дней…, а поэтому «дудки» а не возмещение! В добавок мне «пихнули» недостатком документов, то самое постановление о закрытии дела в Гибдд и сообщили фразу, которая меня совсем успокоила… Незнание закона не освобождает от ответственности! Спасибо граждане страховщики из Цюриха отличный, построенный на введении в заблуждение клиента…. На сегодняшний день обратился к юристу, следующий шаг — исковое заявление в суд…. Да, про второе ДТП,… случилось сразу после первого в субботу пытался подать заявление о первом, в воскресенье, на скользких дорогах Ярославля только тронувшись со светофора, не смог затормозить из за дикого гололеда и столкнулся с автомобилем ВАЗ 21099 удар пришелся на задний бампер 99-той, себе повредил капот, изменились зазоры и осталась небольшая вмятина… вызывать Гибдд не стали, разъехались,… заявление на возмещение в страховую подал… написали отказ, что то в духе- что проблема с капотом решается регулировкой зазоров, но вмятина осталась, поеду повторно на экспертизу, буду требовать возмещения через суд…. Вопрос — зачем нужна такая страховка по которой страховщики ищут любую возможность не платить, всячески затягивают процедуры оформления, не отвечают на вопросы и вводят в заблуждение клиентов….
благодарим Вас за отзыв и выражаем признательность за стремление улучшить работу «Цюриха»!
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с некорректным обращением со стороны сотрудника и партнера нашей компании.
Мы уже приняли меры по исключению подобных ситуаций впредь.
Со специалистами проведен инструктаж по Стандарту обслуживания клиентов, утвержденному в компании.
Согласно имеющимся материалам дела договор страхования был заключен в соответствии с программой «Оптимальное КАСКО», согласно которой был предусмотрен определенный порядок урегулирования убытков.
В договоре был определен размер невозмещаемого страховщиком ущерба-франшизы, проще говоря, во всех случаях страховая выплата уменьшается на величину франшизы. При этом, Вы имели возможность получить страховое покрытие в полном объеме, в случае оплаты доп. премии в размере франшизы в течение 30 дн. с момента наступления заявленного Вами события.
С Программой Вы были ознакомлены, согласны и получили ее на руки, о чем свидетельствует Ваша подпись на договоре страхования (полисе).
Однако, как Вы верно отметили в своем отзыве, в указанный срок Вы не уложились, а размер причиненного ТС ущерба по обоим убыткам составил величину меньшую чем франшиза, оснований для выплаты страхового возмещения не имеется.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»