Добрый день, уважаемый Эдуард! Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы! Непременно передадим ваши добрые слова Екатерине! Ждем вас снова!
С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, более подробно о своем случае — когда, где, при каких обстоятельствах он произошел, когда Вы обратились в компанию, что было повреждено у автомобиля, в какой сервис Вас направили и т.д.
Неприятное событие произошло 21.072021, в Тамбовский филиал обратился 5. 08. 2021 Сдавал задом и не заметил стоящий прицеп, повредил задний бампер. Направили меня к ОД Тойоты и Лексуса
Югория
Хочу поблагодарить стразовую компанию югорию, а именно Тамбовский филиал! Все как всегда на высшем уровне! Произошло дтп, обратились по каско 61/20-04(7-2)-2756508/Т1! С начала не получалось меня Отправить в сервис какой был мне по душе, но всемогущая сотрудница компании фамилию точно не помню зовут Екатерина, сказала не переживайте мы все вам согласуем, ведь по желание клиента у них на первом месте! В общем отличная компания со знанием своего дела, квалифицированный персонал! Всем рекомендую!