Добрый день, уважаемая Наталья! Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашей работе! Нам очень важно знать Ваше мнение, чтобы улучшать качество услуг или вовремя решить конфликтную ситуацию. Для нас такое обращение, крайне неприемлемо.
Мы хотели бы разобраться более детально, поэтому уточните, пожалуйста, номер вашего телефона, с которого вы звонили на горячую линию. Информацию мы можете оставить здесь в комментариях, либо написав нам на эл.почту: service24@ugsk.ru.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Я звонила с номера 8930-...-6807. Дата и время были указаны в первом комментарии
Добрый день, уважаемая Наталья! От лица компании приносим Вам извинения за предоставленные неудобства. Для нашей компании подобный случай, крайне неприемлемый и единичный. По информации от наших коллег, наш специалист с Вами связался и вопрос урегулирован. Будем благодарны, если Вы подтвердите решение проблемы и повысите нам оценку.
Спасибо за обращение!
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО „ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Уважаемая Наталья, компания связалась с Вами, можно ли считать вопрос решенным?
Попыталась застраховать недвижимое имущество
Обратилась по тлф в Нижегородский офис для расчета страховки частного дома. Мне перезвонили, уточнили сумму страхования и риски, озвучили цену на страховку. Далее у меня возникли вопросы, я перезвонила в офис и начала задавать свои вопросы. Не знаю по какой причине, но менеджер совершенно не слушала мои вопросы, а отвечала на свои самой же себе. Когда я попросила выслушать меня, мне ответили, что сейчас нет времени, поскольку у нее одна рука что-то пишет, а другой глаз смотрит вообще в другую сторону. Вот такой ответ я получила от сотрудника компании.
Я перезвонила на горячую линию (28.07.21 в 13;37), объяснила ситуацию, попросила связаться со мной тому сотруднику, кто сможет дать грамотный ответ на мои вопросы. Мне ответили, что сейчас обед и переключили на автоответчик.
Извините, компания Югория, если вы так себя ведете с потенциальными клиентами, то боюсь представить, что происходит при наступления страхового случая.