Добрый день, уважаемый Руслан! Ваше обращение принято в работу! Мы разберемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время!
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Уважаемый Руслан! Для решения данной проблемы, просим вас создать новый проект и сообщить нам его здесь в комментариях, либо отправив на эл.почту: service24@ugsk.ru
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Уважаемый Руслан, по сообщению от наших коллег, Ваша проблема решена. Будем признательны, если подтвердите в комментариях решение проблемы и поставите оценку нашей работы! Спасибо за отзыв!
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
не получается продлить полис
здравствуйте. нет возможности продлить полис. дохожу до расчета, выходит сумма и просят прикрепить документы. прикрепляю документ на транспортное средство, отправляю документы, меня переводят во вкладку проекты и все. Там только проекты с прошлого года, нового от сегодняшнего дня нет. как дальше быть. Техподдержка молчит, горячая линия тоже. Предыдущий полис ХХХ 0130873192.