Добрый день!
Для рассмотрения Вашего обращения просим Вас сообщить номер полиса или события.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
номер убытка 14426_21, номер устных обращений 3-5873/21, 3-7433/21
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
Алиллуйя. На е-мейл получен официальный ответ. Цитирую.
Добрый день!
По результатам проведенной проверки сообщаем, что со СТОА получена информация, что ремонт ТС будет закончен в ближайшее время. В соответствии с пунктом 6.1 главы 6 Правил ОСАГО, предельный срок осуществления восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства составляет 30 рабочих дней со дня представления потерпевшим такого транспортного средства на станцию технического обслуживания или передачи такого транспортного средства страховщику для организации его транспортировки до места проведения восстановительного ремонта.
Подтверждающим документом начала срока осуществления восстановительного ремонта является акт приема-передачи поврежденного ТС в ремонт, подписанный потерпевшим.
Датой окончания срока осуществления восстановительного ремонта является дата подписания потерпевшим акта приема-передачи отремонтированного транспортного средства, составляемого в трех экземплярах станцией технического обслуживания или страховщиком в случае организации транспортировки транспортного средства до места проведения восстановительного ремонта. Один экземпляр подписанного акта приема-передачи отремонтированного транспортного средства передается потерпевшему, по одному экземпляру — страховщику и станции технического обслуживания.
Таким образом дополнительно информируем, что вопрос относительно возмещения неустойки может быть рассмотрен после окончания ремонта ТС и подписания потерпевшим акта приема-передачи отремонтированного транспортного средства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Таким образом получена очередная отписка, в которой из конкретики кроме крайнего срока ремонта по ФЗ больше ничего нет. Сроков окончания ремонта нет, согласия на компенсацию задержки ремонта нет, прочих условий или предложений по примирению нет, даже извинений нет. Читайте и думайте как иметь с ними дела!
Итак. Вот на конец то 12 августа я получил свой авто. Сделан коряво. Даже лампочки в обоих фарах стоят кверх ногами (хотя согласно акта выполненных работ они даже отрегулированы). Вообще если верить акту там было перебрано половина авто, хотя любой человек скажет что работ не было. На вопрос зачем писали — ответ: мы по другому не можем написать, требования страховой. Заглушек туманок нет, шильдов нет, ближний свет глючит по электрике и ТД. Ладно думаю авто в наличии с остальным справлюсь. Дают на подпись документы датированные 13 апреля. Спрашиваю — это что такое? Ответ — это дата когда был сформирован документ и её мы изменить не можем. Ок. Подписываю документ с особым мнением и проставляю фактическую дату 12 августа, визирую её у представителя СТО и забираю копию. Пишу новую досудебную претензию по нарушению сроков ремонта.
И Вот Вам ОТВЕТ:
«Уважаемый Александр Анатольевич!
Рассмотрев Ваше обращение от 23.08.2021 вх. No 45328 об оплате неустойки по убытку No 14426/21 от 01.02.2021, заявленному по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств серии ХХХ No 0128773433 от 11.07.2020, ООО«СК «Согласие» сообщает следующее.
Согласно п. 4.22 Правил обязательного страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств (Приложение No1 к «Положению о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», утв. Банком России 19.09.2014 No 431-П) (далее – Правила ОСАГО), страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховом возмещении или прямом возмещении убытков и предусмотренные пунктами 3.10, 4.1, 4.2, 4.4 — 4.7 и 4.13 Правил ОСАГО документы в течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, а в случае, предусмотренном пунктом 4.17.2 настоящих Правил, 30 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, с даты их получения.
При несоблюдении срока осуществления страховой выплаты или выдачи потерпевшему направления на ремонт транспортного средства страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пени) в размере одного процента от определенного в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 No 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» размера страхового возмещения.
По результатам рассмотрения Вашего Заявления о страховом возмещении / прямом
возмещении убытков от 01.02.2021 г., ООО «СК «Согласие» был признан факт наступления страхового случая и принято решение об осуществлении страхового возмещения, которое было исполнено Страховщиком путем выдачи 17.02.2021г. направления на ремонт ТС на станцию технического обслуживания автомобилей (далее – СТОА) ИП Мурашов А.В.
Таким образом, ООО «СК «Согласие» исполнило свои обязательства по срокам
осуществления восстановительного ремонта в установленные действующим законодательством сроки, правовые основания для оплаты неустойки отсутствуют.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.»
Таким образом полученный ответ говорит о том что указанная страховая компания несет ответственность только до момента передачи Вам направления на ремонт авто, а после того как вы поставите авто на ремонт на сто которую Вам она укажет она уже ни за что не отвечает. Хоть год будет авто ремонтироваться — это сугубо ваши личные проблемы. Направление на ремонт в срок — с остальным не к нам.
Автор, напиши пожалуйста, как успехи.
Разобрался с нерадивым Согласием?
Задержка сроков ремонта
Отвратительная компания с которой можно общаться только через юристов/адвокатов/суд. 21 января обратился в компания по поводу возмещения убытка по ОСАГО. Для начала назначили время для встречи и передачи всех необходимых документов на 01 февраля т.к. пандемия КОВИд и все строго по записи. Ладно подождал, встретились, передал все документы, назначили встречу с экспертом для оценки повреждений. Эксперт в условиях автостоянки не смог определить степень внутренних повреждений и договорились о вызове эвакуатора для транспортировки авто на сто на 26 февраля. ждем. Вдруг раздается звонок с СТО — приезжайте ремонтироваться, у нас выписано направление на ремонт. Понятно, срок на принятие решения у страховой 20 дней и они формально в него уложились. На мой вопрос о отсутствии оценки внутренних повреждений обескураживающий ответ специалиста СТО — а зачем, вы приезжайте к нам сразу чинится тут все сразу и осмотрим и починим и посчитаем. не соглашаюсь и жду эвакуатор. В установленное время отпрашиваюсь с работы и не дожидаюсь эвакуатор, т.к. его забыли заказать. Звоню в страховую — ой извините сейчас все исправим но записать можем только на 20 марта. Ругаюсь, сильно, договариваюсь на 6 марта. 5 марта звонит водитель эвакуатора и выясняется что это обычная платформа вместо манипулятора на который договаривался. Ругаюсь, сильно. 06 марта приезжает манипулятор, едем на СТО. Там под машиной в момент подъема ломается подъемник. Пол дня чиним. Жду, не ругаюсь.Заканчиваем осмотр, вызываем эвакуатор. Звонит опять обычная платформа с лебедкой, отказываюсь и опять жду до вечера манипулятор. Итог — 26 марта авто вместе со всеми документами и актами осмотра повреждений передаю на СТО. Так сложилось что работаю недалеко от станции и поэтому раз в неделю договорился ходить контролировать процесс ремонта. Только получилось так что раз в неделю ходил смотреть на сугроб к которому ни кто даже не подходил. Неоднократно звонил в страховую, официально регистрировал устные обращения о задержке сроков ремонта, но до конца апреля к авто даже не подходили. в результате разбор авто, его дефектовка и заказ зап частей произошел только к 29 апреля. Тем временем установленный ФЗ срок ремонта близился к завершению а к авто никто не подходит. В процессе очередного посещения СТО познакомился с Зам директора СТО который был даже не в курсе того что у него происходит. Рассказал, удивил.пообещал исправить ситуацию и постараться сделать авто к 15 мая, т.е усложиться в сроки. Но запчасти не пришли, поэтому перенос срока на конец мая. Ок, ждем. Зап части пришли, но рабочие вероятно заболели, надо еще подождать. Ок, ждем. Рабочие пришли, начали чинить и тут упс, капот не тот. Меняем, ждем. По пути выясняю что рабочий решил что поврежденные элементы можно не менять на новые а просто починить и поставить на место. Например предложил сломанный погнутый лонжерон отрезать, выпрямить и приварить назад, то же по крыльям. Не соглашаюсь, ждем запчасти. Тем временем 16 июня( спустя месяц просрочки) пишу досудебную претензию. Ждем. Запчасти пришли, мастер есть машина чинится и казалось бы все хорошо уже но… В очередной раз прихожу и вижу что за неделю ничего не сделано хорошего, только новый капот погнут. Ругаюсь сильно. Меняем капот, ждем запчасти. Капот пришел, но нет рабочего. Итог сегодня 16 июля (два месяца просрочки), звоню в страховую по поводу досудебки (срок рассмотрения 30 календ дней) и узнаю, что мне направлен ответ, суть которого что: 1. авто в скором времени починят; 2. по поводу выплаты неустойки за нарушение сроков обращайтесь после окончания ремонта и передачи Вам авто. срок рассмотрения обращения — 30 календарных дней. В настоящее время квест продолжается, жду окончания ремонта. Готовлю обращение в Суд и встречать годовщину ДТП.
По результатам проведенной проверки сообщаем, что со СТОА получена информация, что ремонт ТС будет закончен в ближайшее время. В соответствии с пунктом 6.1 главы 6 Правил ОСАГО, предельный срок осуществления восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства составляет 30 рабочих дней со дня представления потерпевшим такого транспортного средства на станцию технического обслуживания или передачи такого транспортного средства страховщику для организации его транспортировки до места проведения восстановительного ремонта.
Подтверждающим документом начала срока осуществления восстановительного ремонта является акт приема-передачи поврежденного ТС в ремонт, подписанный потерпевшим.
Датой окончания срока осуществления восстановительного ремонта является дата подписания потерпевшим акта приема-передачи отремонтированного транспортного средства, составляемого в трех экземплярах станцией технического обслуживания или страховщиком в случае организации транспортировки транспортного средства до места проведения восстановительного ремонта. Один экземпляр подписанного акта приема-передачи отремонтированного транспортного средства передается потерпевшему, по одному экземпляру — страховщику и станции технического обслуживания.
Таким образом дополнительно информируем, что вопрос относительно возмещения неустойки может быть рассмотрен после окончания ремонта ТС и подписания потерпевшим акта приема-передачи отремонтированного транспортного средства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»