Добрый день! Спасибо за выбор нашей страховой компании. Приносим извинения за возникшую ситуацию, Ваша заявка принята в работу и отправлена в службу технической поддержки. Ответ будет предоставлен оперативно после проведения проверки. Хорошего Вам дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите полис.
Добрый день! Вышлите, пожалуйста, чек об оплате klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/72170. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, решена ли проблема?
нет, проблема не решена, т.к. пришел только один полис, а у я отправлял запрос на три полиса
Сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Благодарим за обратную связь! Мы будем признательны, если Вы повысите оценку. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву. Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК
НЕ ПРИШЕЛ ПОЛИС
6 июля я оформлял полисы осаго через систему е-гарант. Ни один полис на почту не пришел. ХХХ0181911907, ХХХ0181902529, ХХХ0181923908 СТРАХОВАТЕЛЬ ТИТОВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ. в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ОНИ ТОЖЕ НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ, ПРИ ПОПЫТКЕ НАПИСАТЬ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ВЫДАЕТ ОШИБКУ. ПРИШЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОЛИСЫ НА ПОЧТУ tofftit@yandex.ru
Мы будем признательны, если Вы поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена» и повысите оценку. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву. Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК