Добрый день! Благодарим за выбор нашей страховой компании. Вышлите, пожалуйста, скан полиса и водительского удостоверения с двух сторон на почту klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/72442. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Измененный полис так и не пришел. Можно ли как-то повторить отправку?
Новый отзыв автора
Оценка перенесена из нового отзыва
ТитовВл
22.07.2021 12:09
ВНЕСТИ ВОДИТЕЛЯ
Я уже писал, что не могу внести водителя в полис ХХХ0183293639, мне ответили, что всё внесли и отправили полис на почту. Но полиса на почте нет уже три дня и в базе числится только старый полис. Исправьте, пожалуйста, ситуацию! почта vtitit@yandex.ru
Добрый день! Мы дополнительно проверили информацию, полис с внесенными изменениями направлен на указанный вами адрес 20.07.2021. Номер нового полиса ХХХ № 0184063353. Вы можете проверить данную информацию на сайте РСА. Мы повторно направили Вам pdf копию полиса на указанный адрес эл. почты.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
ВНЕСТИ ВОДИТЕЛЯ
Вечная проблема с ВСК. То полисы не приходят на почту, теперь не отображаются в личном кабинете. Мне нужно внести водителя в полис, но полиса в ЛК нет, как и нет возможности добавить его вручную. Полис оформлен через е-гарант. Помогите!
Мы будем признательны, если Вы поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена» и повысите оценку. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву. Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК