Добрый день! Укажите, пожалуйста, номер полиса и страхового убытка. Данная информация поможет нам провести проверку по Вашему страховому случаю.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Сама ВСК по случаю ничего не выдала со словами «все остается у нас». Всю информацию узнаем по номеру полиса.
Уважаемый Виталий! Уточните, пожалуйста, какое отношение Вы имеете к указанному договору страхования?
С уважением, Страховая Компания ВСК
Это моя жена, если я правильно понял ваш вопрос.
Мне перезвонили, спасибо, но суть не меняется, в Тульское отделение вашему клиенту невозможно дозвониться.
Уважаемый Виталий, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент наблюдаются технические сбои в работе телефонии офиса. Мы приложим все усилия для исправления ситуации в кротчайшие сроки. Дополнительно сообщаем, что заявку на обратный звонок Вы можете оставить по телефону горячей линии 8(800)775-775-1.
Выражаем надежду, что данный инцидент не помешает Вам в дальнейшем выбирать САО «ВСК» в качестве надежного страхового партнера.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Тула/ВСК/ нет связи с отделением
ВСК ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО ДОЗВОНИТЬСЯ.
В любой рабочий день можно звонить по 5 часов подряд в пустоту.
Люди просто не берут трубки ( +7(4872)36-17-10 не через ivr, не по добавочным 132,133,121,142.
И в офисе об этом сообщил, и в КЦ толку 0.
Тульский офис просто не доступен по телефону.
В общем мне кажется это отношение всей компании к клиентам попытался отправить отзыв через форму на https://www.vsk.ru... пишет, что «Возникла ошибка. Повторите попытку позже.»
Звонок на фед. номер 8-800 — приводит лишь, к созданию, какой-то заявки, что тебе перезвонят через день и на этом спасибо.
Нет ни онлайн приложения с статусами, не берут трубки. Компания или умирает или думает, что это отношение просто конкурентная фитча.
Это я еще не знаю, как они выплаты насчитали, но уже заранее привлек независимую экспертизу. С таким уровне сервиса можно все что угодно ожидать.
В общем рук-лям и оценке качества ВСК пожелания поработать над качеством услуг, а то пока это уровень ЖКХ, хотя нет, там хоть трубки берут периодически…