Уважаемый автор, насколько мы поняли, Вы обращались в отдел урегулирования. Расскажите, пожалуйста, более подробно о своем страховом случае — когда, где, при каких обстоятельствах он произошел, когда Вы обратились в компанию, что было повреждено у автомобиля, какую сумму Вы получили от компании и т.д. Укажите, пожалуйста, в комментариях номер полиса и пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru скан или фото полиса с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Добрый день, уважаемый Александр! Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы! Непременно передадим ваши добрые слова нашему коллективу! Ждем вас снова!
С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Отличная работа
Отличная компания, в которую перешёл всей семьей, а это три автомобиля) До этого около 10 лет пользовался услугами другой известной страховой компании, но в последние годы качество услуг оставляло желать лучшего. «ЮГОРИЮ» посоветовал представитель дилера моего автомобиля, как одну из лучших страховых компаний, славящуюся гибким отношением как с клиентами, так и с дилерами. О своем выборе ни разу не пожалел. Особо хочется отметить слаженную и отличную работу агенства «Солнечное» (Андреева Елена!!!) и отдела выплат Новокуйбышевского филиала (Котов Александр!). Спасибо и руководству, и рядовым сотрудникам за качество и профессионализм. Рекомендую!