Добрый день, уважаемая Светлана! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв, для нас это очень важно. Мы хотели бы разобраться более детально, поэтому уточните, пожалуйста, номер вашего полиса.
Информацию вы можете направить по эл/почте: service24@ugsk.ru или оставить ее здесь. Мы разберемся в ситуации и предоставим вам разъяснения.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
Анастасия, я смотрю это стандартный красивый ответ у вас для всех. Вы мне также ответил на мой отзыв на другом сайте, я написала, но что-то дальше тишина…
Ну вы и…, это осаго, осаго распространяется на все компании, расчёт по ед методике- это закон. А, нез оценщик правильно сделал, хорошо что вы ему ещё заплатили, таких бы как вы по-больше, и нез оценки будут ещё жить! ))))
Низкая оценка ущерба
Купили Нива Тревел. Через 2 недели попали в дтп. Водитель Газ не убедился в отсуствии машин и выехал задрим ходом с парковки на активную проезжую часть. Выбил 2 стекла задних, помял заднюю дверь и задний элемент кузова. Ездили к дилеру на оценку ущерба, так как ремонтироваться собрались у них. Оценили в 52тыс.руб. Страховая же оценили в 37500. Подали претензию и независимый оценщик оценил в 35500. Возможно он «независимый» в кавычках. Машине 2 недели. Пробег 1000. Удалось «выбить» только по утере товарной стоимости 6 тыс.р. В общем мы в минусе. У нас другая машина застрахована по каско в другой компании. Там все очень легко через приложение делается и страховая с дилером сами разбирались в размере ремонта. Нас это не касалось. Все четко и ясно. А тут такие дела. Мы впервые по осаго попали так. Может в других компаниях с осаго также.? Но мы более не будем страховать авто в этой компании. На всякий случай. Уже пожалели очень.