Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Каско

Отказываю в окрасе детали, поврежденной в результате ДТП

Номер договора: 202595779
Номер убытка: 257604/20
страховое событие наступило 30.12.2020, на СТОА обратился 05.01.2021, автомобиль до сих пор находится на стадии согласования по дефектовке — уже более полутора месяцев.
Согласно ответа на обращение в страховую, мне отказывают в окрасе детали (спойлер заднего бампера), ссылаясь на наличие на данной детали царапины при первичном страховании в 2019м году, при этом согласовывают ремонт данной детали, поврежденной в результате дтп.
Я не согласен с данным ответом, так как повреждение и последующий ремонт, подразумевают под собой окрас детали, частичный окрас которой не представляется возможным. Очевидно, что ремонт потребует полного окраса детали.
Я Пролонгировал договор КАСКО без каких либо вопросов со стороны Страховой, ранее договор страхования был безубыточным, так же привлекал друзей для страхования своих транспортных средств (договора 1000-0156246/21ТФ и 1000-0802314/20ТФ), что принесло Страховой компании существенную прибыль.
Обращаюсь по поводу окраса данной детали и согласовать ее окрас в полной мере, так как частичный окрас невозможен. На запросы СТОА Страховая отвечает отказом.

Ценовая политика, работа службы поддержки, оперативное информирование по всем этапам рассмотрения, быстрое направдение на СТОА
Сроки согласования/дефектовки,некорректный отказ в части требований
Администратор: Оценка "3" является нейтральной в нашем проекте и не влияет негативно на рейтинг.
Добрый день!

Согласно представленным Вами документам, а также Акту осмотра № б/н от 05.01.2021г. и фотоматериалам по событию, произошедшему 30.12.2020г., на транспортном средстве (далее-ТС) присутствуют повреждения: спойлера заднего бампера.
Проведя анализ фотоматериалов и Акта предстрахового осмотра № П1412** от 25.07.2019 г. было выявлено, что на момент заключения Договора страхования, на ТС были зафиксированы повреждения лакокрасочного покрытия спойлера заднего бампера. Отремонтированное ТС с устраненными повреждениям спойлера заднего бампера Страховщику на осмотр не предоставлялось, Акт осмотра, отремонтированного ТС не составлялся.
В соответствии с п. 3.5.4. Правил страхования, не является страховым случаем следующие события и расходы Страхователя (Выгодоприобретателя, Водителей, допущенных к управлению): повреждение, уничтожение или хищение частей, деталей, узлов и агрегатов застрахованного ТС и/или дополнительного оборудования, если аналогичные повреждения или отсутствие аналогичных частей, деталей, узлов и агрегатов были зафиксированы в актах предстрахового осмотра ТС, в том числе по предыдущим Договорам страхования и/или были заявлены Страховщику как последствия страховых случаев по предыдущим Договорам страхования и/или были заявлены Страховщику по событиям, произошедшим по предыдущим Договорам страхования, по которым Страховщиком отказано в выплате страхового возмещения, за исключением случаев, когда:

• застрахованное ТС после устранения повреждений и/или восстановления отсутствующих частей, деталей, узлов и агрегатов было предъявлено Страховщику в отремонтированном (восстановленном) виде;
• имеется возможность установить факт произведенного ремонта ТС по устранению повреждений и/или восстановлению отсутствующих частей, деталей, узлов и агрегатов застрахованного транспортного средства или дополнительного оборудования;
• повреждения ТС были устранены и/или части, детали, узлы и агрегаты застрахованного ТС или дополнительного оборудования были установлены взамен похищенных по направлению Страховщика на СТОА

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь условиями Договора страхования (полиса) и Правил страхования, уведомляем Вас, что у ООО «СК «Согласие» отсутствуют правовые основания для пересмотра ранее принятого решения и выплаты страхового возмещения по заявленному событию в части окраски спойлера заднего бампера
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов ООО «СК «Согласие»
3 комментария
3 комментария
  • Ермохина Татьяна Александровна Представитель СК
    11:03

    Добрый день!

    Благодарим Вас за предоставленную информацию.
    Мы вернемся с ответом по результатам проверки Вашего обращения.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • АСН Администратор
    13:11

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

    • Себелев Григорий Сергеевич (гость)
      00:57

      Ответ получен, он меня не удовлетворил.
      наличие царапины размером в 1 см служит причиной отказа в окрасе всей детали, которая была повреждена в результате ДТП и согласована страховой к существенному ремонту. Отсутсвие каких-либо компромиссных вариантов со стороны СК, а так же сроки согласований, необходимых для ремонта, в следствии которых а/м находится в сервисе уже 2 месяца, выставляют компанию не в лучшем свете.

      В будущем буду выбирать СК более тщательно, и постараюсь более никогда не обращаться к услугам СК Согласие, а так же настоятельно рекомендовать это всем окружающим.
      2 указанных выше договора на сумму порядка 1 млн рублей, так же не будут продлены в СК Согласие.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля