Я удалил данные в личном кабинете и создал новый. Теперь всё отображается.
Уважаемый Николай!
Рады, что Ваша проблема разрешилась!
Мы будем очень благодарны, если Вы измените изначальную оценку Вашего отзыва http://www.asn-new... на положительную, указав новую оценку в комментариях к Вашему отзыву.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Спасибо.Полис ххх 0109369551
Это займёт какое то время наверно. Мне до 28.01 нужно продлить полис. Как это сделать?
Заявление на корректировку КБМ было направлено в РСА. Срок рассмотрения заявления составляет 5 рабочих дней.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Спасибо. Тогда должны успеть
А на какой адрес отправить заявление?
Добрый день!
Заполненное заявление необходимо отправить с помощью формы обратной связи в нижней части страницы сайта https://www.soglas...
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Уважаемый Александр!
Рады, что смогли помочь Вам в решении возникшей проблемы!
Мы будем очень благодарны, если Вы измените в комментариях изначальную оценку отзыва на положительную, указав новую оценку в комментариях.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
изменить кбм
Добрый день. Регистрируюсь в личном кабинете. Мой номер пишет что уже кто-то использует. Сейчас полис в вашей страховой. Хотел его продлить. Но в лк он его не видит
И когда вписывали второго водителя ( и на данный момент при расчете) со стажем 21 год вписывает почему то платно. В интернете прочитал нужно заполнить бланк на перерасчёт кбм, тк второй водитель менял права. Где взять бланк?
Вам необходимо оставить заявку на несогласие с КБМ. Получить форму заявления и отправить заполненный и подписанный вариант можно на нашем сайте по ссылке: https://www.soglasie.ru/kbm/
Для отображения действующего страхового полиса в личном кабинете пройдите процедуру подтверждения личности https://lk.soglasie.ru/new/cabinet/check-documents (инструкция находится в п.5 вкладки FAQ).
Просим Вас указать в комментариях номер действующего страхового полиса.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»