Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки Вашего обращения.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
1. Мне позвонили, сказали написать заявление на смену формы возмещения.
2. Сотрудник, принимавший документы, не удосужилась уведомить о том, что надо писать заявление на компенсацию. Хотя квитанцию приняла и она есть в деле
Вопрос номер 3:
Заявление на смену формы компенсации и компенсацию эвакутора я обьеденил в одно. Ничего страшного в этом нет?
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Уважаемый Максим!
Рады, что смогли помочь Вам в решении возникшей проблемы!
Мы будем очень благодарны, если Вы измените в комментариях изначальную оценку отзыва на положительную.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Помогите решить проблему
Здравствуйте. Номер убытка 49129/20-Пр. Ситуация следующая:
1. Сразу после осмотра, машина была продана. В заявление был указан возврат наличными (как в образце). Никто и ни о чем меня не предупреждал. Буквально сегодня в личном кабинете увидел направление на ремонт. Как быть?
2. Когда я получу компенсацию да эвакуатор?
Сообщаем Вам, что выплата за расходы услуг эвакуатора будет произведена в полном объеме.
Денежные средства поступят на Ваши реквизиты в ближайшее время. Просим Вас подтвердить в комментариях получение денежных средств.
По остальным вопросам Вашего обращения будет произведена проверка.
О результате проверки уведомим Вас дополнительно в официальном письме на личную электронную почту.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»