Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
4
Оценка не засчитана
ОСАГО

как удалить заявления из личного кабинета?

Проблема решена!

Звонила на горячую линию по поводу заявлений об оформлении Е-Осаго, которые не пропадают из ЛК на сайте Согласие. Заявлений много из-за того, что ваш сайт выкидывал ошибку и сбрасывал информацию, по итогу ОСАГО оформили и оплатили у вас же, а ненужные заявления все еще висят в ЛК. Уберите их, на горячей линии обещали, что они автоматически пропадут, но они остались.

Бабаев Искендер Габиб-оглы, Заявления Е-ОСАГО № 12573077, 12573368, 12573607, 12596220, 12573607. Не знаю, какое из них по итогу стало тем, которое мы оплатили и получили полис, разберитесь сами со своим сайтом, пожалуйста.

Администратор: Недостаточно оснований для зачета оценки.
Уважаемая Яля!

Операторы горячей линии предоставили корректную консультацию по поставленным вопросам.
Согласно требованиям внутренней системы безопасности по пресечению мошеннических действий установлены лимиты попыток подачи заявлений в течение одних суток. Незавершенные в заполнении соглашения удаляются из системы автоматически через 24 часа после подачи.
Исходя из предоставленного Вам описания можно сделать вывод, что в единой системе учета заявлений АИС 2.0 РСА возникли критические ошибки, повлиявшие на процесс автоматического удаления заявлений. Для детального разбора возникших ошибок специалистами технической поддержки АИС 2.0 мы направим запрос в РСА. Специалисты технической поддержки «Согласие» самостоятельно подготовят и направят запрос в единую систему учета, однако им потребуются вводные данные клиента:
— номер страхового полиса клиента
— адрес электронной почты или номер телефона клиента, привязанные к личному кабинету клиента.
Направить данные в работу специалистов технической поддержки Вы можете на адрес электронной почты lk@soglasie.ru
Просим Вас сообщить здесь о результатах проверки.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
7 комментариев
7 комментариев
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    18:02

    Добрый день!

    Просим Вас указать номер действующего страхового полиса в комментариях.
    Для удаления заявлений Вам необходимо обратиться с письмом на адрес технической поддержки личного кабинета lk@soglasie.ru
    В письме вам необходимо указать номер действующего страхового полиса и номер телефона, привязанный к личному кабинету страхователя.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Яля (гость)
    19:48

    страховой полис начал действовать с 21 числа, ххх 0155127596
    зачем тогда говорить на горячей линии, что все удалится само?
    я 20 минут ждала, когда меня свяжут с вашим оператором, чтобы мне говорили ошибочную информацию и заставляли писать ещё и письма с просьбами, хотя это ваш сайт кривой?

  • Яля (гость)
    14:38

    спасибо
    написала куда вы сказали

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      15:57

      Уважаемая Яля!

      Просим Вас подтвердить удаление незавершенных заявлений из личного кабинета.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Яля (гость)
    18:50

    удалились
    все в порядке теперь
    спасибо!

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      14:39

      Уважаемая Яля!

      Рады, что смогли помочь Вам в решении возникшей проблемы!
      Мы будем очень благодарны, если Вы измените в комментариях изначальную оценку отзыва на положительную, указав новую оценку в комментариях.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Яля (гость)
    17:32

    4

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля