Добрый день!
Просим Вас указать номер действующего страхового полиса в комментариях.
Для удаления заявлений Вам необходимо обратиться с письмом на адрес технической поддержки личного кабинета lk@soglasie.ru
В письме вам необходимо указать номер действующего страхового полиса и номер телефона, привязанный к личному кабинету страхователя.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
страховой полис начал действовать с 21 числа, ххх 0155127596
зачем тогда говорить на горячей линии, что все удалится само?
я 20 минут ждала, когда меня свяжут с вашим оператором, чтобы мне говорили ошибочную информацию и заставляли писать ещё и письма с просьбами, хотя это ваш сайт кривой?
Уважаемая Яля!
Просим Вас подтвердить удаление незавершенных заявлений из личного кабинета.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Уважаемая Яля!
Рады, что смогли помочь Вам в решении возникшей проблемы!
Мы будем очень благодарны, если Вы измените в комментариях изначальную оценку отзыва на положительную, указав новую оценку в комментариях.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
как удалить заявления из личного кабинета?
Звонила на горячую линию по поводу заявлений об оформлении Е-Осаго, которые не пропадают из ЛК на сайте Согласие. Заявлений много из-за того, что ваш сайт выкидывал ошибку и сбрасывал информацию, по итогу ОСАГО оформили и оплатили у вас же, а ненужные заявления все еще висят в ЛК. Уберите их, на горячей линии обещали, что они автоматически пропадут, но они остались.
Бабаев Искендер Габиб-оглы, Заявления Е-ОСАГО № 12573077, 12573368, 12573607, 12596220, 12573607. Не знаю, какое из них по итогу стало тем, которое мы оплатили и получили полис, разберитесь сами со своим сайтом, пожалуйста.
Операторы горячей линии предоставили корректную консультацию по поставленным вопросам.
Согласно требованиям внутренней системы безопасности по пресечению мошеннических действий установлены лимиты попыток подачи заявлений в течение одних суток. Незавершенные в заполнении соглашения удаляются из системы автоматически через 24 часа после подачи.
Исходя из предоставленного Вам описания можно сделать вывод, что в единой системе учета заявлений АИС 2.0 РСА возникли критические ошибки, повлиявшие на процесс автоматического удаления заявлений. Для детального разбора возникших ошибок специалистами технической поддержки АИС 2.0 мы направим запрос в РСА. Специалисты технической поддержки «Согласие» самостоятельно подготовят и направят запрос в единую систему учета, однако им потребуются вводные данные клиента:
— номер страхового полиса клиента
— адрес электронной почты или номер телефона клиента, привязанные к личному кабинету клиента.
Направить данные в работу специалистов технической поддержки Вы можете на адрес электронной почты lk@soglasie.ru
Просим Вас сообщить здесь о результатах проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»