Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
Без оценки
Страхование жизни

Затягивание выплаты по сберегательному страхованию жизни с полным возвратом средств.

Проблема решена!

24 ноября 2020 года закончился период сберегательного страхования. Страхование жизни с полным возвратом взносов по окончании программы. Номер страхового полиса 0501 7000535150. Платила 5 лет по 1000 рублей ежемесячно и своевременно.
26 ноября в ближайшем отделении сбербанка было оформлено обращение на возврат уплаченных взносов N201126-0588-279300. К заявлению приложены все необходимые документы заверенные надлежащим образом. Специалист созванивалась с страховой уточняя необходимых документов. Через 5 дней мне не перезвонили как указано в регламенте организации, я позвонила сама 4 декабря и получила ответ, что копия паспорта заверена ненадлежащим образом (единственный документ из всего пакета). Отделение в котором отправлялся первый пакет документов было закрыто и я пошла в следующее ближайшее отделение сбербанка. Там отксерокопировали паспорт, заверили его надлежащим образом и отправили вложением в первый пакет обращение N201204-0284-361500. Как я узнала позже, оно почему то не отобразилось на сайте страхователя. 11 декабря, через 7 дней, мне перезвонили с необходимостью дослать копию паспорта надлежаще завереннного. Я сново пошла в то же отделение где отправляли копию заверенного паспорта 4 декабря. И очередной специалист сбербанка копирует мой паспорт, заверяет его надлежащим образом, формирует обращение N201211-0934-137300 срок рассмотрения 18.12.2020г ответ по смс. Конечно же никакого ответа ни по смс ни телефонного звонка от страховой компании не поступало!
22.12.2020 года я в очередной раз звоню в страховую и как и в предыдущие разы специалист на том конце провода почему то не видит отправленных несколько раз документов, не может соединить с кем то более грамотным или ответственным и сново оформляет очередную заявку на рассмотрений возврата уплаченных взносов и затягивании их выплаты N201222-0942-921400 но срок рассмотрения уже сдвинут на 16.01.2021г. 25.12.2020г получаю смс ответ на обращение от 04.12.2020г, что ответ будет отправлен до 10.01.2021г, 08.01.2021г получаю смс уведомление на обращение от 04.12.2020г N201204-0284-361500 что рассмотрение обращения требует дополнительного времени, и теперь сберстрахованию требуется ещё 1 месяц, уже третий! Ответ будет направлен до 09.02.2021г.
Сегодня мне позвонили из страховой — они рассматривают обращение от 26.11.2020г. и вновь претензия ко мне, нечитаемая печать отделения сбербанка, вновь требование сходить в ближайшее отделение сбербанка чтобы специалист в очередной раз отксерокопировал мой паспорт, заверил его надлежащим образом, сформировал очередное обращение в страховую и отослал им. А у меня будет очередной срок рассмотрения! И так каждый раз! Рассматриваю это как мошенничество страховой компании сбербанка! Они прокручивают деньги на своих счетах получая с них дивиденты и чем дольше тянут с выплатой, тем дивидентов больше.
Я пенсионерка, не работаю, расчитывала на выплату от страховой этих денег в декабре, а есть предположение что они вообще могут не выплатить их.
Помогите или подскажите куда обратиться, к кому, чтобы вернуть мне свои деньги!

Добрый день!

Деньги были зачислены на ваш счёт. Извините за неудобства.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
8 комментариев
8 комментариев
  • ЛЮДМИЛА И. (гость)
    15:59

    Мария!
    14.01.2021г я сходила в отделение сбербанка в котором отправляли первый пакет документов полностью укомплектованный с заялением от 26.11.2020г. Специалисты отделения вновь скопировали необходимые листы паспорта о которых я уточнила в контактном центре сберстрахования, это лист с моим фото в разворот с личными данными, листы с пропиской, один из которых подтверждает прописку на момент заключения договора страхования и второй лист с пропиской в настоящее время. Все листы были корректно заверены начальником отдела по работе с физическими лицами лично, на всех листах поставлена печать. Все документы были отсканированы и отправлены путём доложения обращения к первоначальному пакету документов от 26.11.2020г. Все заверенные листы я сфотографировала, чтобы иметь подтверждение в корректности у себя на руках.
    Получила смс оповещение
    Ваше обращение №210114-0707-336200 от 14.01.2021 принято в работу. Срок рассмотрения до 20.01.2021 включительно, ответ будет предоставлен по SMS. СберБанк
    Перезвонила в контактный центр и уточниланасчёт читапельности всех
    текстов копий, заверения и печати, подтвердили что всё читабельно!
    Так же в отделении сбербанка распечатали листы копий паспорта из предыдущих отправлений на них так же видны все даты, подписи, фамилии, должность и печать!
    Так что вся эта проблема надуманная работниками сберстраховой компании, считаю что это привышение их должностных обязанностей, а возможно и мошенничество со стороны работников уполномоченных проверять предоставляемые документы по окончании страхового периода.
    Очень расчитываю, что уполномоченные специалисты разберуться в ситуации и тех кто затягивал процесс выплаты привлекут к ответственности!
    С уважением, Исаева Л.Н.

  • АСН Администратор
    20:42

    Уважаемая Людмила Никитична, можно ли считать проблему решенной?

  • Людмила (гость)
    01:18

    Если принимать выплаченные мне мои же собственные деньги через 2 месяца от даты подачи заявления, то да, можно считать решённой.
    А если посмотреть на всю эту ситуацию по другому, то нет! Ребята поиздевались над пожилым человеком 2 месяца, наварили себе в карман слегка и отделались извенением за причинённые неудобства!
    Я например считаю что мне в этом случае положена моральная компенсация за те неудобства которые были искуственно созданы страховой компанией сбербанка в лице её сотрудников!
    Налоговая и та упрощает бюрократический подход к сбору различных документов, а здесь страховая является родной дочкой сбербанка, у которого имеются все копии документов клиента и заверяют паспорт сотрудники сбербанка, и т.д.
    Остался гадкий осадок от этой страховой компании!

    • Кузнецов Валентин Александрович (гость)
      13:37

      В настоящее время нахожусь в аналогичной ситуации. 24.11.2020г. обратился с аналогичным заявлением. На 01.02.2021года. деньги так и не пришли. Уже два раза посетил сбербанк для уточнения данных паспорта и номера счета.

  • Елена (гость)
    17:48

    Такая же ситуация
    С 25 10 2021г не могу получить СВОИ ЖЕ СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ, И ЭТО Творится в с СБЕРБАНКЕ
    КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО, КТО ОТВЕТИТ ЗА ЭТО!!! Постоянно рассматривают"" и тянут время. Буду обращаться в другие инстанции, если даже сбер не может помочь людям, которые добросовестно исполнили свои обязательства перед страховой компанией
    Позор,

  • Игорь (гость)
    22:04

    Точно такая же ситуация.Страхование жизни в Сбербанке,5 лет прошло, и вот в сентябре 2022 года пошёл в Сбербанк. Документы переданы на рассмотрение.Сколько ждать? Судя по предыдущим описаниям долго. И ещё с Сбербанком придется повоевать.?!

  • Марина (гость)
    19:20

    Мои соболезнования всем пытавшимся вернуть сумму своих взносов. А ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, МОЖНО ЛИ ПОЛУЧИТЬ ЭТИ ДЕНЬГИ НАЛИЧНЫМИ, НЕ НА КАРТУ ИЛИ СЧЁТ?????

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля