Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Бардак в Цюрихе

Уже более 8 лет являюсь клиентом страховой компании (сначала Насты, а теперь Цюрих). Общий без аварийный стаж вождения 10 лет. И вот случилось попасть в ДТП не по своей вине. Приехали на ул. Минина 9, припарковаться в верхней части города большая проблема. Взяв жетон и просидев в очереди, встретил нас молодой парень. В принципе все там молодые парни, им явно не хватает женского общения, они там все хмурые и угрюмые, как-будто это им машину разбили. Такого пренебрежительного обращения с клиентами я не встречала. Когда подошла наша очередь, сотрудник, который должен был принимать у нас документы, даже голову не поднял от компьютера, я уже не говорю о том, что не поздоровался. Фамилия сотрудника Кутик М.И. За все время он не проронил ни слова и ничего нам не объяснил. Ни о сроках рассмотрения документов, ни о выплатах. На следующий день нам пришлось возвращаться, так как эксперт по оценке не заметил ряд механических дефектов. Так этот же Кутик М.И. опять не выслушав наши замечания, не вникнув в ситуацию, сунул нам заполнять заявление, которое не пригодилось. Позвонил оценщику, который накануне осматривал нашу машину, и в разговоре с ним явно над нами посмеивался (что якобы у нас «видимые невидимые механические дефекты», хотя такого мы не говорили). Что за сотрудники работают, что за отношение к людям, которые попали в неприятную ситуацию. Или только когда деньги берут мило улыбаются? Хочу отметить, что не рассчитываю от этой конторы на реальные выплаты по моему делу № У-520-01405744/13 от 28.02.2013 (страховой полис ВВВ №0603560048) и планирую обратиться к независимому эксперту и подать документы в суд.

Только деньги хорошо берут!
Относиться к людям надо с позитивом и язык в одно место не прятать.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана. См. продолжение истории: https://www.asn-news.ru/rating/7022
Уважаемая Екатерина, благодарим Вас за отзыв!
Полученная от Вас информация была внимательно изучена, доведена до руководства компании и на ее основании были приняты решения, важные для повышения качества обслуживания клиентов ООО СК «Цюрих».
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с некорректным обращением со стороны сотрудника нашей компании. От имени ООО СК «Цюрих» приношу Вам свои извинения и надеюсь, что данный неприятный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Ведь ключевыми ценностями нашей компании являются повышение качества обслуживания и сервиса предоставляемых услуг, а также построение партнерских отношений с Клиентом.
По итогам анализа допущенных ошибок в работе сотрудников филиала были предприняты следующие меры реагирования.
Внесены поправки в алгоритмы работы по урегулированию убытков в связи, с чем организовано дополнительное обучение специалистов, введена система ежемесячных зачетов (тестирование) по знанию стандартов предоставления услуг, с целью выявления дефектов в работе.
В настоящее время на основании представленных Вами документов, Страховщиком организовано проведение независимой экспертизы с целью определения размера ущерба по убытку.
О принятом решении Страховщик сообщит Вам дополнительно.
Еще раз хотим поблагодарить за Ваше участие в улучшении работы нашей компании. На наш взгляд, обратная связь с Клиентом является обязательным условием успешной и плодотворной работы страховой компании, инструментом совершенствования предлагаемых услуг, организации процесса обслуживания, разработки новых услуг, соответствующих запросам Клиентов.
Мнение клиентов помогает не останавливаться на достигнутом, и идти в ногу со временем, стремиться и меняться к лучшему.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля