Здравствуйте, Игнат!
Мы проверим информацию по Вашему отзыву и позднее вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемые представители Росгосстрах, пока Вы ищете ответ на поставленный мною вопрос (очень хочется в это верить), проясните ситуацию со статусом страхового случая. 21 августа 2020 Ваша компания принимает положительное решение-ремонт на СТОА и этим же числом далее появляется статус «Ваши документы рассматриваются страховой компанией».
Здравствуйте, Игнат!
Мы проверяем информацию по Вашему делу. Нам требуется еще некоторое время. Надеемся на понимание.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемая компания Росгосстрах, я требую, чтобы Вы прокомментировали, как в один день Вы можете дать направление на ремонт и в этот же день заново рассматривать документы, я думаю большому количеству клиентов будет интересна Ваша позиция.
Купили КАСКО за 180000 руб. Выплаты НЕТ. отказа тоже НЕТ!!!
17.10.2019 заключили договор КАСКО стоимостью 180000 руб. 10.07.2020 заявили в компанию страховой случай убыток №17874887, в лобовое стекло попал камень. 13.07.2020 воспользовались удаленным урегулированием и предоставили авто на осмотр дилеру, так же все документы были представлены в полном объеме. На данный момент 20.08.2020 статус страхового случая числится, как ждите ответа принимается решение. Обратной связи от компании нет вообще, если есть аргументированный отказ предоставьте его, если нет то будьте добры выполнять взятые на себя обязательства в соответствии с договором. Прошу немедленно разобраться в ситуации и принять решение.
Мы проверили информацию по Вашему делу. Событие признали страховым, ремонт будет произведен на СТОА ООО «РОЛЬФ», находящейся по адресу Город Москва, Шоссе Калужское, д. 1,5 км от МКАД, к. участок 4/1 а.
Для согласования удобной даты для ремонта с Вами свяжется сотрудник СТОА, либо можете позвонить самостоятельно. Контактный телефон СТОА: 8(495)777-99-93.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха