Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Здравствуйте, Дмитрий!
Мы все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый Дмитрий, правильно ли мы поняли из ответа СК, что вопросы были урегулированы?
Не правомерный отказ, тянут время...
По делу 17918179 подали документы в заявленный срок, соблюдая все нормы и требования. После 5 заявленных дней ожидания нас, попросили подождать ещё, затем ещё, затем прислали отказ, объясняя это тем, что в письме нет реквизитов, хотя я считаю, что не возможно получить в одном письме одни документы, а другие не получить… не говоря уже о том, что на горячей линии при разных обращениях нам каждый раз диктовали разные почты. Ужасный сервис. За, что платят люди свои средства?! Вероятно, сотрудники не справляются с колличеством запросов, в следствии этого стараются даже простую подачу документов максимально усложнить и намотать нервы. Буду жаловаться куда могу.
Мы проверили информацию по Вашему отзыву. В первоначальном пакете документов реквизитов не было, поэтому мы попросили их направить на адрес rp@rgs.ru. Звонки прослушали, сотрудник изначально сообщил Вам некорректный e-mail для отправки реквизитов. Простите, исправились, сотруднику указали на недопустимость подобных ошибок.
Уточним, что сроки не нарушены. 5 рабочих дней — это срок для осмотра ТС, осмотр провели 11.08 (на пятый рабочий день). 19.08 получили реквизиты и сразу же взяли в работу.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха