Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Не правомерный отказ, тянут время...

Проблема решена!

По делу 17918179 подали документы в заявленный срок, соблюдая все нормы и требования. После 5 заявленных дней ожидания нас, попросили подождать ещё, затем ещё, затем прислали отказ, объясняя это тем, что в письме нет реквизитов, хотя я считаю, что не возможно получить в одном письме одни документы, а другие не получить… не говоря уже о том, что на горячей линии при разных обращениях нам каждый раз диктовали разные почты. Ужасный сервис. За, что платят люди свои средства?! Вероятно, сотрудники не справляются с колличеством запросов, в следствии этого стараются даже простую подачу документов максимально усложнить и намотать нервы. Буду жаловаться куда могу.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам. Насколько мы поняли из ответа компании, вопрос был решен.
Здравствуйте, Дмитрий!

Мы проверили информацию по Вашему отзыву. В первоначальном пакете документов реквизитов не было, поэтому мы попросили их направить на адрес rp@rgs.ru. Звонки прослушали, сотрудник изначально сообщил Вам некорректный e-mail для отправки реквизитов. Простите, исправились, сотруднику указали на недопустимость подобных ошибок.
Уточним, что сроки не нарушены. 5 рабочих дней — это срок для осмотра ТС, осмотр провели 11.08 (на пятый рабочий день). 19.08 получили реквизиты и сразу же взяли в работу.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля