Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, о котором идет речь.
Здравствуйте, Дмитрий!
Мы уже занимаемся вопросом и скоро вернемся с решением.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Здравствуйте, Дмитрий!
Направьте, пожалуйста, на help@rgs.ru документы для проверки: паспорт собственника, ПТС, СТС и водительские удостоверения. Все проверим. В теме укажите «Отзыв на АСН_63906».
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте, Дмитрий!
К сожалению, мы до сих пор не получили от Вас документы. Без документов провести проверку не сможем.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
МОДИФИКАЦИЯ АВТО
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ОФОРМИЛИ ПОЛИС СК «РОСГОССТРАХ», В ДОКУМЕНТАХ МАРКА МОДЕЛЬ АВТО (SUZUKI WAGON R SOLIO) В ПОЛИСЕ УКАЗАНО (SUZUKI SOLIO), ПОСЛЕ ЗВОНКА НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ РГС, МНЕ ПОСТУПИЛ ОТВЕТ, ЧТО МОЙ ПОЛИС В СЛУЧАЕ ДТП БУДЕТ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ И Я ДОЛЖЕН ЕГО РАСТОРГНУТЬ, НО ДЛЯ ЭТОГО Я ДОЛЖЕН ПРОЕХАТЬ В ОФИС И ПОТЕРЯТЬ ЧАСТЬ УПЛАЧЕННОЙ МНОЙ СУММЫ. ВОПРОС: ПОЧЕМУ МОЙ ПОЛИС НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЕН ЕСЛИ ВСЕ ДАННЫЕ (ФИО, ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ СОБСТВЕННИКА И СТРАХОВАТЕЛЯ, ГОС.НОМЕР, КУЗОВ, МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, ПРОПИСКА СОБСТВЕННИКА, СТАЖ И ВОЗРАСТ ДОПУЩЕННЫХ К УПРАВЛЕНИЮ )УКАЗАНЫ ВЕРНО СОГЛАСНО ДОКУМЕНТАМ (КРОМЕ МОДИФИКАЦИИ АВТО), СТРАХОВАЯ ПРЕМИЯ ОПЛАЧЕНА В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, МОДИФИКАЦИЯ НЕ ВЛИЯЕТ НА СТРАХОВУЮ ПРЕМИЮ, НИ КАКИХ МОШЕННИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ ПО УМЕНЬШЕНИЮ СТРАХОВОЕ ПРЕМИИ НЕ БЫЛО.КАК БЫТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ?