Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
3
Оценка не засчитана
ОСАГО

При внесении изменений в полис ОСАГО, сотрудник альфастрахования допустил ошибку

С 13 июля купил полис осаго электроный в альфастраховании, допустил ошибки, сегодня, благодаря этому форуму(сайту) и специалисту контроля качества, увидил изменения в своем полисе(вернее это новый полис, который вступил в силу с 00.00 сегодняшнего дня 24 числа, на машине не мог до этого ездить, так как полис недействительный и вот радость, изменили мне полис… Только вот незадача, тот кто менял полис ошибся напечатал дату выдачи транспортного средства 10.07.2019 а у меня в паспорте транспортного средства 07.04.2009, и мне уже не смешно даже, ладно я обыватель но вы то специалисты которые собаку на этом съели, опять мой полис юредически недействительный!!! Срочно исправьте пожалуйста!!! Хотел бы еще добавить, оповещения, что моя проблема решена, что изменения внесены, что новый полис сделали, не было, новый полис на почту не пришел, пришлось самому догадываться как скачать, а это так то не просто)) на макбуке) специалист в чате приложения прочитал мое сообщение и так и не ответил, как и откуда скачать… Вообщем родненькие, я верю, что я в этом году наконец то дождусь нормального действующего полиса)))) Срок идет ОПЛАЧЕННЫЙ, а полиса все нет и нет, не хотите продлить полис мне на промежуток дней что я бился и добивался изменений в полисе и теперь вынужден опять ждать???)) В новом полисе написано, он вступает в силу с 23 числа 00.00 а заканчивается 16 числа)) а я так то за год оплатил!!!?

Администратор: Предыдущий отзыв автора https://www.asn-news.ru/rating/62883 Недостаточно оснований для зачета выставленной оценки.
Добрый день!
Необходимые изменения внесены.
Данная ситуация возникла в связи с тем, что наблюдаются перебои в работе в части заключения и сопровождения электронных договоров ОСАГО.
Команда АО «АльфаСтрахование» совместно с Российским Союзом Автостраховщиков проводит необходимые мероприятия по разработкам и внедрению современных технологий в целях улучшения работы программного обеспечения для оформления и дистанционного сопровождения договоров ЕОСАГО.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
12 комментариев
12 комментариев
  • Михаил (гость)
    23:36

    Ошибка в дате выдачи ПАСПОРТА транспортного средства!!! Номер полиса ХХХ0130437313. Леденев Михаил Александрович

    photo

  • Михаил (гость)
    23:44

    Вот дата выдачи паспорта транспортного средства( все документы были предоставленны, откуда взялась другая дата, не понятно)) на ламинированной стске тоже другая дата, если оттуда списывали)

    photo

  • Михаил (гость)
    23:46

    Все остальные данные верны и за это, огромное спасибо( за быструю помощь во внесении изменений)

  • Квятковский Денис Алексеевич
    17:27

    По обращению ведутся работы. О результатах сообщим.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

    • Евгений (гость)
      15:58

      Добрый день, не могу внести гос номер пишет
      Ошибка
      Уважаемый Клиент!

      К сожалению, возникли трудности при внесении изменений.

      Для уточнения причины и устранения ошибки, просим Вас обратиться в чат мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл» или позвонить по телефону Федерального контактного центра АльфаСтрахование по телефонам: 8-800-333-09-99 (для регионов), 8-495-788-09-99 (для Москвы), *0999 с мобильных номеров.

  • Михаил (гость)
    21:38

    Завтра уже будет 7 день как я оставил этот отзыв, а воз и ныне там, дата выдачи паспорта транспортного средства, до сих пор не изменилась… Какие работы ведутся по моему обращению, непонятно))) 8 цыфр сменить, 2 минуты работы… В чат приложения альфастрахования скидывал скан оригинала паспорта тс для того что бы они отправили каким то там специалистам для внесения изменений, тоже бестолку…

  • АСН Администратор
    10:56

    Уважаемый Михаил, решена ли проблема на настоящий момент?

    • Уже ни в чем не уверен, сейчас каждую строчку буду перепроверять (гость)
      19:27

      Уже ни в чем не уверен, сейчас каждую строчку буду перепроверять, да изменения сейчас только обнаружил, но меня никто воообще об это не оповещал, новый полис не пришел и новый договор, нужен ли он или они внесли изменения в старый, никто ничего не говорит в страховой компании Альфастрахование, чат в приложении вернее опираторы, работают безобразно, скрин приложу, в пятницу обратился туда, на мой вопрос написали мне нужно уточнить информацию, ожидайте ))) уже вторник до сих пор жду… вообщем, пока не уверен в решении моей проблемы, как перепроверю, обязательно напишу!!!

  • Юлия (гость)
    12:35

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
    В Е-ОСАГО ВПИСАЛА ВОДИТЕЛЯ, РАСЧЕТ ПОЛУЧИЛА НО ПРИ НАЖАТИИ НА КНОПКУ ОПЛАТИТЬ ВЫХОДИТ НЕОДНОКРАТНО ОШИБКА ...(ВО ВЛОЖЕНИИ) ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ПОЖАЛУЙСТА-ДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАКОНЧИТЬ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ

    photo

  • Михаил (гость)
    19:29

    С пятницы жду))) вот так работают сотрудники альфастрахования

    photo

  • АСН Администратор
    13:03

    Уважаемый автор, решен ли вопрос на сегодняшний день?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля