На этом скрине правельные данные, как и должны быть с изменением в серии паспорта транспортного средства, дате выдачи и новой диагностической картой!!! В полисе сейчас другие данные!
Уважаемый Михаил!
Обращение передано в профильное подразделение. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Такая же история! В поддержке делают вид, что проблема только у меня, запрашивают номер страховки, потом ещё данные, говорят что у некоторых наблюдаются проблемы. А на самом деле проблемы у всех! Просто в компании набраны недалекие программисты, которые не могут настроить нормально интеграцию с базой РСА. Якобы обновление у РСА и это их вина. А по факту проблема у страховщиков, которые не успели настроить нормально интеграцию после перехода РСА на новую платформу!
Уважаемый Михаил!
В настоящее время наблюдаются перебои в работе в части заключения и сопровождения электронных договоров ОСАГО.
Команда АО «АльфаСтрахование» совместно с Российским Союзом Автостраховщиков проводит необходимые мероприятия по разработкам и внедрению современных технологий в целях улучшения работы программного обеспечения для оформления и дистанционного сопровождения договоров ЕОСАГО. Это займёт определённое время. Приносим Вам извинения за временные неудобства.
Обращение находится в работе о результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Полис изменили, складывается впечатление, что не вы, раз такое отвечаете, (кому я только не писал и звонил) Вот только сотрудник вашей компании когда менял полис, допустил ошибку… И еще, не извинения нужно приносить в таких ситуациях, а сразу возвращать деньги, раз не можете исправить сложившуюся ситуацию из за вас и рса, люди не могут на машине ездить, а деньги вам уплачены, хотя тут скорее всего «картельный сговор» по всем признакам…… Полюса то меняются, и новые делаются… только нужно все нервы себе истрепать…
Я не понял??? Кто отметил, что проблема решена???? Проблема не решена и в полисе все так же ошибка!!!
Уважаемый Михаил, решена ли проблема на настоящий момент?
Сегодня 09 09 2020 г. Пытаюсь внести сына в страховку ОСАГО. Такая же ошибка — «К сожалению, возникли трудности при внесении изменений.» Времени убил… Крайне недоволен таким положением дел…
Я уже месяц пытаюсь внести изменения в страховой полис(хочу внести второго водителя) Каждый раз ошибка выявляется. Звоню на горячую линию, там робот говорит чтобы я через сайт внес изменения, либо написал в чат через приложение. Скачал, там тоже ошибка, чат не работает. На почту пишу не отвечают. Позвонил в офис в своем городе. Мне отвечают что я неправильно что то ввожу и должен приехать в офис. Когда же уже решится вопрос с онлайн полисами?!
Невозможно добавить водителя в страховой полис, ошибка и ошибка, уже неделю! Больше не буду страховать авто в альфастраховании!
Всем привет, я с вами. Может кто напишет чем дело кончилось?
И честно говоря разговаривают странно… по хамски я бы сказала… то кнопки у них нет чтоб мне документ распечатать, то обижаются что я говорить с ними на работе не могу
Пытаюсь добавить водителя пишет ошибку. Пришёл в офис, сказали в чат пиши, пишу в чат, там не понимают в чем проблема. Говорю, давайте расторгнем договор, говорят деньги не вернём. Не первый год страхую все автомобили в альфе, но теперь пропало желание быть клиентом альфы страхования. Полис xxx 8483805
3 недели не могут внести изменение в полис ОСАГО в связи со сменой фамилии. Документы все отправлены, кормят завтраками. Еще чуть… и в прокуратуру. Бардак!!!
Такая же ерунда! Не верно внесла данные, в разделе Автомобиль не верный номер СТС. При попытке внести изменения — ошибка. Сколько я ни пыталась, все бестолку. И в чат бот писала, и в какие то службы поддержки обращалась. Рекомендуют скачать мобильное приложение и там в чате написать проблему — так этот чат постоянно вылетает. Постоянно отнекиваются какими то перебоями в работе. Они даже мобильное приложение по нормальному сделать не могут. В общем, если проблема так и не будет решена — роспотребнадзор, РСА и прокуратура — дальнейшее мое обращение к ним.
У меня аналогичная проблема. Нужно изменить серию и номер в/у ( в связи с получением нового ).
И такая же ошибка. Уже 5-ый день мне голову морочите…
Как решить проблему?
Уже 2024год, а даже форма сообщения об ошибке не изменилась. Не могу внести регистрационный номер автомобиля. Если не дай бог что, компания откажет в выплате? Это аферисты?
Вторую неделю не могу внести изменения в полис ОСАГО, кормят завтраками и обещаниями
Добрый день, купил полис Осаго в Альфастраховании после покупки сразу же обнаружил что внес неверные данные, тут же позвонил объяснил ситуацию, оператор мне сказала, что нужно написать заявление от руки в свободной форме, приложить все документы и отправить либо в приложении либо в whats app Viber, там все мол решат, так и сделал, на что мне ответили, ждите пока полис вступит в силу и вы все сами без проблем поменяете в личном кабинете, жду.17 июля полис вступил в силу, пытаюсь поменять данные выдает:
Ошибка
Уважаемый Клиент!
К сожалению, возникли трудности при внесении изменений.
Для уточнения причины и устранения ошибки, просим Вас обратиться в чат мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл» или позвонить по телефону Федерального контактного центра АльфаСтрахование по телефонам: 8-800-333-09-99 (для регионов), 8-495-788-09-99 (для Москвы), *0999 с мобильных номеров.
и так бесконечно, пишу опять в чат, мне говорят что нужно подождать до 20 числа и вы ТОЧНО сможете все поменять (скрины обещаний могу приложить) наступает 20 число, пробую менять, не меняется, опять пишу в чат приложения альфастрахования, теперь уже предложили подождать от 1 до 5 дней… мои предложения аннулировать этот полис и сделать новый пылись игнорировались в чате! ( новые полюса без проблем делаются) На машине ездить не могу, ни одного дня еще не пользовался полисом, так как в нем неверные данные и он недействителен, деньги уплачены, как дальше быть я незнаю, просто киданули и все, никак не решают данную проблему только обещают, обещают, обещают и обещают, ни какой конкретной помощи и действий в решении данной ситуации!!!
Номер полиса. ХХХ0129012691. Леденев Михаил Александрович
Что нужно изменить: все изменения нужно сделать в разделе автомобиль в паспорте транспортного средства (сменить одну букву в серии паспорта с О на А и дату выдачи паспорта тс поменять, еще к тому же диагностическая карта закончилась, сделал новую ее тоже поменять нужно!!! Все данные несколько раз отправлял в чате в личном кабинете, в том числе и новую диагностическую карту, в том числе и заявления в свободной форме от руки и каких я только заявлений и данных не отправлял…
Необходимые изменения внесены.
Данная ситуация возникла в связи с тем, что наблюдаются перебои в работе в части заключения и сопровождения электронных договоров ОСАГО.
Команда АО «АльфаСтрахование» совместно с Российским Союзом Автостраховщиков проводит необходимые мероприятия по разработкам и внедрению современных технологий в целях улучшения работы программного обеспечения для оформления и дистанционного сопровождения договоров ЕОСАГО.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».