ПОЛИС ПРИШЕЛ С ОШИБКОЙ ПЕРИОД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТС, ДОЛЖНО БЫТЬ НА 6 МЕСЯЦЕВ И НАПИСАНО ЧТО ВИН ОТСУТСТВУЕТ ВИН XUFJF686JC3025406
В данной ситуации готовы предложить расторжение полиса и полный возврат страховой премии. После этого Вы сможете оформить полис с корректными данными.
Просим страхователя в произвольной форме составить заявление с просьбой аннулировать полис до вступления в силу, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/62963».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
НЕ ПРИШЕЛ ПОЛИС
ОФОРМИЛА 23.07.2020 Г. ПОЛИС ОСАГО.
НА ПОЧТУ ПРИШЛО ПИСЬМО:
Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: АО «АльфаСтрахование»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0130369343
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «27» июля 2020 г. По 24ч. 00мин. «26» июля 2021 г.
Период использования транспортного средства 1: с «27» июля 2020 г. По «26» января 2021
А САМОГО ПОЛИСА ЕЩЕ НЕ БЫЛО