Добрый день!
Обращение передали в профильное подразделение. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Просим направить скан/фото СТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 62960».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Новый отзыв автора
Фатхуллин Ф. (гость)
28.07.2020 17:37 0
Не вносятся изменения
Уже больше недели не могу внести изменения в полис ОСАГО(изменение гос.номера). Про неполадки в курсе. Но сколько это может продолжаться? уже больше недели из за ваших неполадок не могу передвигаться на авто. Все документы которые просили в тех поддержке отправил, а результата все равно нету. И вразумительного ответа когда все таки я смогу внести изменения так и не получил
Уважаемый автор, как мы поняли из ответа компании, проблема решена?
Не вносятся изменения
Не могу внести измения в страховой полис(гос.номер) через личный кабинет. Страховка вроде как уплачена, а автомобилем пользоваться не могу из за недоработок сайта или умысла страховщика чтобы оформил новый полис. Раньше всегда пользовался этой компанией но так как тогда не было замены номеров с такой ситуацией не сталкивался, теперь никому не посоветую данную компанию так как столкнувшись с неполадками на сайте ни оператор ничего толком объяснить не может ни в чате приложения никто так и не ответил что делать… В общем если возникнут проблемы оставляют людей одних и не предпринимают ничего.
Необходимые изменения в полис внесены.
Данная ситуация возникла в связи с тем, что команда АО «АльфаСтрахование» совместно с Российским Союзом Автостраховщиков проводит необходимые мероприятия по разработкам и внедрению современных технологий в целях улучшения работы программного обеспечения для оформления и дистанционного сопровождения договоров ЕОСАГО.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».