Здравствуйте, Андрей!
Мы проверяем информацию по Вашему отзыву.
После проверки вернёмся с дополнительными комментариями.
С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»
Уважаемый Андрей!
Могли бы мы Вас попросить прислать копию паспорта Страхователя/Собственника на help@rgs.ru? Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Asn/61440».
С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый автор!
Информацию взяли в работу.
С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»
Я не согласен с постановкой расторжения договора:
1. Скажите, какие вы выявили ложные или неполные сведения? Номер паспорта хоть и старый, но он БЫЛ действующим паспортом до истечения моего 45-ти летия и подтверждал мои данные, как гражданина РФ.
2. Как серия и номер паспорта имеет существенное значение для определения степени страхового риска? Насколько я знаю, что расчет страховой премии для грузового автомобиля производится по следующей формуле Т = ТБ * КТ * КБМ водителя* КВС * КО * КС * КН * КПр. В данной формуле ничего не сказано о серии и номере паспорта и что серия и номер паспорта существенно влияет на степень страхового риска.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос можно будет считать решенным.
Уважаемый Андрей!
Произошла ошибка, за которую приносим извинения.
На данный момент полис восстановлен и является действующим.
С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»
Необоснованно расторгли полис в одностороннем порядке
Я ТРЕБУЮ объяснений от страховой компании РГС на необоснованное расторжение полиса ОСАГО ХХХ№0119140829 от 27.04.2020 года. В письме РГС пишет, что я предоставил недостоверные/ложные сведения, имеющие существенное значение для определения степени страхового риска. Но мой договор заключен в строгом соответствии действующего законодательства РФ. Я проверил все данные, которые я вносил в на платформе гарантированного заключения договора ОСАГО (ЁГАРАНТ) и не нашел ни одной ошибки в предоставленных мной при заключении договора документов.Кроме этого, как я выше уже написал, что я заключал договор через ЁГАРАНТ и данная страховая компания проверила документы на ЕГАРАНТЕ и разрешила осуществить оплату страхового полиса. Требую привести мой договор ОСАГО в соответствии с законодательством РФ, Законом ОСАГО и Правил ОСАГО. Параллельно с этим письмом я пишу письмо в ЦБ РФ на неправомерные действия (нарушение закона об ОСАГО) страховой компании РГС в отношение моего страхового полиса.
В результате проверки по Вашему отзыву было выявлено, что договор расторгли ошибочно.
На сегодняшний день полис восстановлен и является действующим.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»