невозможно внести изменения в ОСАГО в личном кабинете
Нужно внести изменения в полис, но возможности сделать это на сайте в личном кабинете нет. Выдает ошибку, что в данный момент это невозможно, обратитесь в ближайший офис. В офисе послали в Москву в центральный офис. В данный момент нет возможности кататься по офисам. На письменные обращения приходят стандартные ответы, рассылаемые роботом. Оператор по телефону решить проблему не может, технической стороной вопроса не владеют. Разочарована окончательно в Росгосстрахе. По окончании полиса буду обращаться в другую страховую.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам.
Представитель СК
29.07.2020
14:31
Здравствуйте, Елена!
Простите за долгое ожидание. Нам потребовалось больше времени, чтобы разобраться, почему у Вас не получалось внести изменения в полис на сайте.
Также, с недавних пор, системы ОСАГО стали работать нестабильно из-за обновления на стороне РСА, в связи с чем сейчас возникают проблемы при переоформлении договоров.
Поэтому для внесения изменений сейчас необходимо обратиться в офис продаж. Напишите нам в комментарии или на help@rgs.ru Ваш контактный номер телефона, мы пригласим Вас. В теме письма укажите «Отзыв на АСН_61449».
невозможно внести изменения в ОСАГО в личном кабинете
Нужно внести изменения в полис, но возможности сделать это на сайте в личном кабинете нет. Выдает ошибку, что в данный момент это невозможно, обратитесь в ближайший офис. В офисе послали в Москву в центральный офис. В данный момент нет возможности кататься по офисам. На письменные обращения приходят стандартные ответы, рассылаемые роботом. Оператор по телефону решить проблему не может, технической стороной вопроса не владеют. Разочарована окончательно в Росгосстрахе. По окончании полиса буду обращаться в другую страховую.
Простите за долгое ожидание. Нам потребовалось больше времени, чтобы разобраться, почему у Вас не получалось внести изменения в полис на сайте.
Также, с недавних пор, системы ОСАГО стали работать нестабильно из-за обновления на стороне РСА, в связи с чем сейчас возникают проблемы при переоформлении договоров.
Поэтому для внесения изменений сейчас необходимо обратиться в офис продаж. Напишите нам в комментарии или на help@rgs.ru Ваш контактный номер телефона, мы пригласим Вас. В теме письма укажите «Отзыв на АСН_61449».
С заботой о Вас, команда Росгосстраха