Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

ОТКАЗЫВАЮТ В ИЗМЕНЕНИИ В ПОЛИСЕ ОСАГО

ПРОШУ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОМПАНИИ ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ СИТУАЦИЮ И ПРЕКРАТИТЬ НАРУШАТЬ ЗАКОН. 26.12.2019 МНОЮ БЫЛ ЗАКЛЮЧЕН ДОГОВОР ОСАГО У АГЕНТА КОМПАНИИ ККК3012254836, СТРАХОВКА БЫЛА ОФОРМЛЕНА С ОГРАНИЧЕНИЯМИ, И СОТРУДНИЦА БЫЛА ИЗНАЧАЛЬНО ПРЕДУПРЕЖДЕНА, ЧТО МАШИНА ЕЗДИТ В РЕЙСЫ И ВОЗМОЖНЫ ИЗМЕНЕНИЯ ПО ВОДИТЕЛЯМ. СЕГОДНЯ 25.05.2020 Я ОБРАТИЛАСЬ К НЕЙ ДЛЯ В ПИСАНИЯ В МОЙ ПОЛИС ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЕЩЕ ОДНО ВОДИТЕЛЯ, НА ЧТО ОНА ПРОВОДИЛА МЕНЯ В ОФИС. В ОФИСЕ КОМПАНИИ МНЕ ОТКАЗАЛИ!!! ПРОСТО СКАЗАЛИ ЧТО НЕ МОГУТ ЭТОГО СДЕЛАТЬ ПО НЕПОНЯТНЫМ ПРИЧИНАМ!!! КАК ЭТО ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО? ВЫ ОБЯЗАНЫ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В 2Х ДНЕВНЫЙ СРОК, ЭТО ПРЯМОЕ НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА. я ВЫНУЖДЕНА ОБРАТИТЬСЯ В Центробанк, Т.К. ВАШИ ДЕЙСТВИЯ НЕЗАКОННЫ. Я НЕ МОГУ ОТПРАВИТЬ МАШИНУ В РЕЙС, ЭТО ДАЖЕ НЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЛИС, ГДЕ БЫ Я САМА МОГЛА ЧТО ТО ИЗМЕНИТЬ. РОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на отзыв.
Уважаемая Галина!

Мы не отказываем во внесении изменений в полис ОСАГО.
По телефону с Вами связался сотрудник компании и рекомендовал для решения вопроса обратиться к уполномоченному сотруднику, который сможет внести изменения в договор ОСАГО в строгом соблюдении страхового законодательства, по адресу: г. Пенза ул. Дзержинского 5 А, график работы пн-пт с 9:00 до 18:00, сб-вс выходной

С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»
6 комментариев
6 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:19

    Здравствуйте, Галина!

    Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона и адрес офиса, куда Вы обращались.
    Мы разберемся в ситуации и предоставим Вам разъяснения.
    Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить на электронный адрес help@rgs.ru с указанием в теме письма «Отзыв на asn_61397».

    С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    13:44

    Уважаемая Галина!

    Информация принята в работу. После проверки вернёмся с дополнительными комментариями.

    С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»

    • ГАЛИНА ВОРОТЫНОВА
      14:47

      Связалась с нами сотрудница Росгосстраха и ни чего нового она нам не сказала, только пояснила, что у них блок на водителе, и что это так устроена их программа, как такое вообще может быть, как они могут выбирать водителей которых принимают на страхование, по каким критериям ??? предложила обратиться в г. Пензу за 110 км от меня для осмотра машины и вписания водителя, не понятно почему не нужно был осмотр авто при страховании? и почему тогда продают осаго в тех регионах, где не могут вносить изменения. и каким образом я должна добраться до пензы за один день, и машина по вашей вине не может уехать в рейс. САМАЯ УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!!

      • Лидия (гость)
        17:39

        Да, Галина, у нас в Борисоглебске в офисе такая же проблема. Они не могут вписать водителя, отсылают в Воронеж, а Воронеж это не так близко!!!???? Вообще жуть что творится! Я в электронный полис уже больше месяца внести не могу!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля